Папе Карло и не снилось. Разработка логотипа
Моя история сотрудничества с Pinokio Pizza Bar началась летом 2018 года. Для стартапа важна не только идея, но и настрой основателей, их энергетика и целеустремленность, так как только смелым покоряются моря. И у Pinokio всё это было. Оставалось только сделать логотип.
В рамках обсуждения творческих идей мы пришли к тому, что логотип должен в полной мере отражать название. От руки было проработано несколько идей. Были рассмотрены как сложные, так и самые простые идеи вроде композиции из камина, вина и пиццы.
В ходе последующего обсуждения идей с заказчиками, было принято решение взять за основу несколько самых интересных и дальше развить в программе.
Клиент выделил 1 вариант, взял время на раздумья по цвету. Такой вариант логотипа вполне был в духе моего основного портфолио и его можно было еще доработать до идеала в плане композиции.
Простота ≠ примитивность. Данное правило касается не только графического дизайна, а дизайна в целом. В случае с Pinokio пришли к выводу, что лучше будет упростить цветовое решение до черно-белой классики и не ограничивать компанию в дальнейшем в этом плане. Так же был доработан внутренний персонаж — изначальный вариант был основа на Буратино, так как пиццерия всё же расположена в России, но в процессе было решено остановиться на более аккуратном и логичном образе Пиноккио оригинальном.
Краткость — сестра таланта. Итоговый вариант говорит о том, чем занимается клиент. Логотип Pinokio заявляет о себе кратко, решительно и смело, так же как и основатели в свое время решились на открытие своего великолепного заведения.
Хорошее и благотворное сотрудничество обычно не заканчивается на одном логотипе. После него были разработаны другие не менее важные элементы фирменного оформления.
Хочешь посмотреть больше работ? Смотри в Телеге: