Что такое maps promotion или как фото с Google карт набирает более 400 тыс просмотров
Не все ты знал о диджитал маркетинге
Сегодня из интернета и со всех социальных щелей сетей сыпятся предложения о контексте, таргете, СММ, биржах лайков и ботов. И вроде бы уже все свыклись с тем, что без него, платного продвижения, не обойтись. Даже контент маркетинг требует не только креативного огня, но и денег на продакшн или оплату человекочасов талантливых авторов.
Тем более удивительно, что бизнес сосредоточился только на платной рекламе. Несмотря на то, что цены растут и уже не в каждом бизнесе экономика срастается. Спросите у ребят из пластиковых окон и курсов английского, да и не только у них, - интернет магазины одежды и обуви, доставка еды и пр.
Некоторые рынки не просто красные моря океаны, накалены до предела, аж плавятся. И это не говоря о том, что почти вся платная реклама скоротечна. Бац, и её (наших денежек) песенка спета.
И в это отчаянное время, когда клики обходятся в сотни, заявки в тысячи, а продажи иногда и в десятки тысяч рубликов, - мизерный процент использует альтернативные способы продвижения, а именно создание и выгрузка цифровых копий на картах Google и Яндекс. Что это? Это лазерные, виртуальные туры, фото, панорамы 360.
Лайфхаки не обязательно создавать, можно заимствовать.
В США maps promotion является одним из самых популярных инструментов для продвижения малого и среднего бизнеса. Все просто: в поисках ресторана, отеля, спортклуба, парка отдыха или ремонт центра пользователи заходят на карты. И бродят по турам, и смотрят фото.
Вместо тысячи слов: перед вами возможно самая популярная лестница в России (мире?).
Конечно, это может быть какой-угодно-мусорный-случайный-наведенный-ненаведенный и т.п. трафик. Но цифра слишком большая. Можно ли ее игнорировать? Да? Нет? Что думаете?
Удивительно! Никому не нужна бесплатная реклама... Спасибо за статью, полностью согласен с автором.
Как с вами связаться?
Добрый день!
junkreality.com