Яндекс маркет игнорирует возврат
В конце июня мама заказала вытяжку через Яндекс Маркет: подвернулся промокод на скидку 1000 руб за первый заказ + сама вытяжка была со скидкой - цена по итогу получалась выгодной, счастью не было предела. До момента вскрытия коробки)
Я не буду сейчас сильно застрять внимание на том (хотя нет - буду!), что, заказывая что-то в ЯМаркете вам нужно на несколько часов (а именно с 10 до 23) выпасть из жизни, ибо более узких интервалов доставки нет, а комментарии к заказу с просьбой позвонить хотя бы за час курьеры напрочь игнорируют - это лирика.
Самая суть в том, что товар привезли раздолбанный. Нет, он был отлично упакован. Из чего я делаю вывод, что это продавец положил бракованный товар и вины ЯМаркета нет.
Но как себя ведет далее ЯМаркет: возврат оформили: я снимала на видео процесс распаковки, сделала фото - отправила в Яндекс. Выбрала удобную нам дату возврата, в нужный день ожидали курьера, но....Вместо звонка в дверь или по телефону получили смс: курьер не смог до вас дозвониться, возврат перенесен на завтра.
И здесь 2 резонных вопроса:
- все дозваниваются, только курьер не смог. Почему?)
- почему никого не волнует, что "завтра" я не имею возможности еще целый день просидеть дома?)
Предвосхищая ваши вопросы:
- никаких блокировок не стоит. ВСЕ дозваниваются. И номера из списка контактов и незнакомые.
- номер мама указала мой, так что отмазка "пожилой человек, наверное, не туда нажал" тоже не прокатит)
- нет возможности через личный кабинет перенести дату. Тебя просто ставят перед фактом - на следующий день и все.
- поддержка присылает шаблонные отмазки: подождите немного, скоро ответим. Только "скоро" что-то никак не наступает)
Таким образом курьер уже 2 дня подряд самовольно переносил дату возврата: просто тупо делает отбивку, что не дозвонился и все. Но, на самом деле, никто не звонил.
Деньги, ессно, не вернули.
Как решать вопрос будем, Яндекс? Через суд, я так понимаю?