При вскрытии пломб внутри коробки вместо телефона обнаружила приклеенные батарейки. Впервые такая ситуация. Сразу сообщили в техподдержку и оформили возврат. Прошли почти сутки одни отписки, явно тянут время, возврат на согласовании. Что делать? #жалобаозон
Лариса, здравствуйте. Деньги за товар сегодня отправили на карту. Зачисление обычно занимает 10 минут.
Простите, что в упаковке не было смартфона и решение заняло столько времени. Ситуацию проработали, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Охренеть, какое же скотство. Сам столкнулся с тем, во что превратился озон, тут вообще за такое не только должны деньги за товар компенсировать, но издержки и виде испорченного настроения, траты времени и нервов.
Досудебная претензия !
Если покупали на Ozon Fresh претензию писать в адрес Ozon?
Лариса, добрый день. Мы уже подключились к решению вопроса. Вернёмся к вам с решением после проверки деталей.
Ответа нет. Заявка на возврат, не согласована в указанную Ozon дату. Вчера написала заявление в полицию, Роспотребнадзор следующие.