Если бы сейчас я брался за этот проект, я бы увеличил бюджет на рекламу, и возможно провёл конкурс, для первого притока подписчиков. В таких проектах, нужно либо очень громко шуметь и провоцировать, чего я не делал, либо постепенно расти, и ждать своего звездного часа, когда один из креативов завирусится, расползется и «захайпится»
Мемасы не айс. Возьмите человека с чю
Ты писал про автомойку на герцена: я думаю, их контент был больше направлен на школьников и он был более колючим, грубым, живым. Грубо говоря, role model — Саша Конь. Поэтому, как мне кажется, зашло — мемы были свежими, нестандартными, смешными, ибо ты не ожидаешь в вк увидеть паблик автомойки с гоп-мемами. Эта живость подкупает. У тебя мемы все "растительные": в них нет такого задора, как в "тебе если моя автомойка не нравится, так ты выйди со мной раз на раз". Ну да, вкусная сгущенка, ну да, все основные шаблоны мемов использованы, но жизни в этом не так много. У меня есть плюс-минус ожидание, какими будут следующие мемы этой сгущенки.
Касаемо гоп-риторики, это неплохо работает в паблике Codered (бренд одежды питерский), но у них и целевая подходящая, и тематика одежды та же, то есть всё работает в одном направлении. Я к ним не столько за шмотками захожу, сколько посмотреть их мемасы про них самих, иногда это прям весело получается)
Ну и работа с аудиторией — это кайф)
Вот полная версия диалога с первого коммента: когда на тебя паблос бычит, это смешно, ибо неожиданно. А когда мемы травоядные, растительные, никого не задевают (не обязательно задевать аудиторию), то школьники сдуваются, становится неинтересно. Но это чисто моя гипотеза.
То же самое можно сказать про Сашу Коня, про Герцена, про начало пути MDK (когда у них на аве еще было слово "Мудак") и прочие подобные паблики, которые не боятся тебя или кого угодно задеть или трольнуть.
Спасибо)
Вы нестандартную задачу, приводите в стандартный формат, стандартными инструментами.
Я как потребитель подобного, мог сказать что меня часто цепляет "адекватный абсурд", в рамках какой-то темы, и разжижение темы на фоне этого всего. Это забавно.
Я за быдло-маркетинг.
Что-то вроде: Здорова сучара, перед тобой два стула, на одной пики точеные на другой колбаска сочная (Фотка стульев, и так краковская колбаса лежит) Что выберешь?
Переплетение, зоновской темы и краковской, и возведение это в абсурд, например, мне кажеться жизнеспособной идеей.