Как побороть технологическую отсталость в регионах России

Как побороть технологическую отсталость в регионах России

Мы — молодая компания из небольшого провинциального города. Занимаемся продажей стройматериалов и сантехники. Я, как руководитель компании, стараюсь внедрять максимально передовые технологии — Dropbox, Slack, CRM для продаж и другие всемирно известные сервисы для упрощения работы сотрудников.

Но иногда я встречаюсь со своими коллегами по рынку и вижу, что прогресс до них еще не дошел. Список клиентов на бумажке, в лучше случае — в Excel. CRM как понятие отсутствует. Воронка продаж? Не смешите меня.

Как побороть эту технологическую отсталость? Я верю, что в Москве все стартапы уже коммуницируют в Slack, ставят друг другу задачи в Asana и пользуются самыми передовыми технологиями. Но как донести до коллег необходимость передовых решений и их влияние на бизнес?


Отдаём вопрос на обсуждение читателям.

37 комментариев