Карьерные цели
К сожалению, очень многие люди не думают ни о карьере, ни о целях. Ищут работу, лишь бы найти. Периодически вижу соискателей, которые главным преимуществом вакансии называют близость к дому. Или, например, как-то коллега попросила посмотреть знакомую на открытую вакансию, - и в этом нет никакого криминала. Но та знакомая даже не знала, что у нас за компания, и о какой вакансии речь. То есть женщина шла на собеседование, уверенная, что ее рассматривают и возьмут просто по знакомству.
Бывает и так, что человек заблудился в своей жизни. Ну, например, удалось ему зарабатывать на создании сайтов в нулевых. Заказов было много и денег. Как рассказал один мужчина: я мог машину купить как продукты, - столько денег было на карте. Потом дела стали идти хуже. Рынок изменился - сайты стало возможным делать проще и дешевле, а потом и вовсе появилась Тильда, - и заказы исчезли совсем. А по факту ничего кроме умения быть владельцем небольшой компании с устаревшим типом бизнеса и привычкой тратить деньги - в опыте соискателя не обнаружилось.
Хорошо бы осознанно ставить себе несколько целей. Взять цель на пять лет, - и подумать, как к ней прийти, обозначить промежуточную цель - через три года. Ближайшую из долгосрочных - через год. А вот дальше самое сложное: чтобы прийти в эту точку через год, надо понять, что нужно сделать прямо сейчас. И вот тут важно расставить близкие цели: на месяц, на три, на шесть. И каждый день двигаться к этим опорным точкам с философским фанатизмом.
Почему с философским? Потому что наверняка вы будете менять свои опорные точки. И запланировав, стать иллюстратором, возможно, через пять лет вы окажетесь владельцем диджитал-агентства. То есть фанатизм продвижения нужно будет в себе подкармливать, а вот сами цели, наверняка, будут меняться, потому что мы меняемся каждый день. И человек, поставивший цель вчера, сегодня уже немного другой. Согласны?