Про то, как строилось направление продукта и какие этапы мы прошли. Материал подготовлен в соавторстве двух действующих продуктовых людей: Романа Баранова (Product Lead more.tv) и Алексея Арефьева (CPO more.tv, автора Telegram-канала про развитие ИТ-продуктов).
как решили боль кроссплатформенных команд?
условно решили внести значимое изменение в фичу триала. для этого нужен разраб и на смарты, и на веб, все мобилки и пр + тестировщики на все устройства + супер скиловый сисан/архитектор. команда начинает лопаться от оверфункционала
У нас это решается как раз за счет продуктовой команды. Внутри у тебя есть все спецы, который способны вносить изменения на все платформы.
Ровно такая же логика и у продакта, потому как его целевая метрика не привязана к платформе и он растит ее везде. Например, когда генерит фичу, думает сразу про все платформы, чтобы выдержать единый клиентский опыт.
Есть, конечно, нюансы, связанные с необходимостью полной загрузки команды, потому как бывают фичи, которые везде не запихнешь (типа вибрации смартфона, которая только на app подходит), но стараемся точечно с этим работать.