В начале своего пути маркетологи постоянно приносили мне какие-то отчеты. Вещь полезная, не спорю. Казалось, все понятно: реклама идет, люди работают. Только все эти клики, просмотры — что это значит для бизнеса? Я не понимал, ведь мой главный интерес — в прибыли. Я чувствовал себя дураком….чтобы оградить вас от такого самоощущения, делюсь выгодой…
Что бы подрядчик рисовал такие отчеты заказчику. Нужно что бы заказчик дал доступ подрядчику ко всей своей внутренней информации, бухгалтерии, (да да и к той самой тоже) к бизнес процессам. Кто готов дать такой доступ ИП Суходришеву?
Александр, в таких ситуациях речь идет не о доверии. Это же все подкрепляется документально. Я о том, что прописывается документ о сохранении коммерческой тайны, которую подписывает подрядчик. При неисполнении он несет ответственность, и многие подумают прежде чем использовать данные в своих личных (сторонних) целях.