Воздушные шары улетели вместе с 80.000₽ рекламного бюджета на Яндекс Директ

Привет!
На связи команда специалистов Жми5.рф — контекстная реклама Яндекс Директ от агентства ТОП-25 по России и ТОП-1 по Казани*
*Рейтинг Рунета 2023

Хотим поделиться с Вами еще одним "неуспешным" кейсом одного из наших заказчиков. Расскажем, как плохая коммуникация с маркетинговым агентством влияет на стоимость заявки и конверсию в целом.

Нет такого человека, который бы смог поддаться грусти, держа в руках воздушный шарик!


Раньше мы тоже так думали:(

Итак, о клиенте:

  • Занимается продажей воздушных шаров и товаров для праздников
  • Также осуществляет доставку по Москве и МО
  • Большой ассортимент товаров на любой вкус
  • Классный продающий сайт
  • Хорошие отзывы

О таком клиенте можно только мечтать, у них было все что нужно, чтобы получать качественные заявки по хорошей цене.

Собрали информацию, проанализировали конкурентов, провели Бриф с заказчиком и приступили к запуску рекламы в Яндекс Директ.
Подробно как начинаем работу с новыми клиентом, описывали в предыдущих статьях, если Вы хотите подробнее узнать об этом или получить консультацию по своему проекту переходите на сайт или пишите в нам в телеграм:)

Основной запрос от заказчика - заявки до 1500₽. Посмотрели похожие кейсы, проанализировали прошлые кампании и поняли, что вполне сможем добиться таких результатов. Получили бюджет и сразу приступили к настройке рекламных кампаний.

Не будем Вас томить и сразу расскажем о проблемах с которыми столкнулись, иначе зачем вообще эта статья:)

1. Невнимательность
Как только заканчиваем бриф, сразу приступаем к сбору горячих ключей по тематике бизнес-проекта клиента и предоставляем ему на согласование. Отправляем на одобрение мы не просто так, ведь владелец бизнеса лучше нас знает об особенностях запросов аудитории и соблюдение всех нюансов увеличивает эффективность будущей рекламной кампании.
Скидываем ключи, заказчик доволен, приступаем к работе.
К сожалению в этот раз клиент был невнимателен и не исключил ключи, которые являются нецелевыми, из-за этого начали получать некачественные лиды. Пришлось все начинать с самого начала, что потребовало дополнительных времени и сил.

2. Отсутствие коммуникации
Вся проблема была только в том, что в компании, как оказалось, был не один ЛПР, а сразу 3. С начала что-то не понравилось одному, потом второму не понравилось то, что понравилось первому, ну Вы поняли - начался хаос.
Конечно же из-за этого напряжение нарастало и работать становилось все сложнее и сложнее.

Воздушные шары улетели вместе с 80.000₽ рекламного бюджета на Яндекс Директ

3. "Придумайте сами"
Если бы нам давали доллар, каждый раз, когда говорят эту фразу, мы бы были миллиардерами:)
Думаем, Вы сами все понимаете, при любых запросах с нашей стороны на изменение - сайта, оффера, фотографии на главной странице, мы слышали одно и тоже.
Хочется отметить, что мы специалисты в первую очередь по настройке контекстной рекламы и это у нас получается очень хорошо. Конечно же на этапе брифа обязательно проводим аудит сайта или любого другого источника куда в будущем с рекламы направляем потенциальных клиентов и уже даем свои рекомендации, чтобы получить максимальное количество целевых действий.
Теперь о цифрах

За 4 недели работы, из которых две недели мы закладываем на разработку рекламных Кампаний, смогли добиться таких результатов:

  • 1138 кликов
  • 17 заявок
  • Стоимость обращение к концу 4-й недели - 1643 рубля

Подробнее Вы можете посмотреть в таблице ниже

Воздушные шары улетели вместе с 80.000₽ рекламного бюджета на Яндекс Директ

Да, конечно стоимость обращения выше, чем запрос заказчика, но ведь прошло всего 3 недели и видна тенденция по снижению стоимости обращения.
К сожалению этих аргументов оказалось недостаточно и клиент захотел прекратить сотрудничество.
Очень надеемся, что статься была для Вас полезной! В следующий раз расскажем об успешном кейсе, подписывайтесь на блог, чтобы не пропустить:)

Будем рады помочь Вам привести максимальное количество заявок за приемлемую цену. Чтобы получить консультацию или узнать подробнее о наших услугах, пройдите опрос и мы с вами свяжемся!

11
6 комментариев