Amazon выделит $700 млн на обучение 100 тысяч сотрудников разработке и применению машинного обучения
Рабочие смогут бесплатно пройти все ИТ-программы.
Amazon объявила о планах потратить $700 млн до 2025 года на обучение 100 тысяч сотрудников в США. Об этом говорится в блоге компании.
Компания инвестирует в несколько своих бесплатных программ по повышению квалификации. Они касаются изучения искусственного интеллекта, машинного обучения и облачных решений Amazon Web Services и разработки ПО.
Помимо ИТ-программ, компания планирует развивать курсы переподготовки для сотрудников, которые решили сменить специализацию (до 95% стоимости оплачивает Amazon), а также платную интенсивную образовательную программу Amazon Apprenticeship.
Цель не в том, чтобы создать карьерную лестницу от рабочего до гендиректора. Мы хотим дать своим сотрудникам возможность развивать свои навыки.
Уильямс рассказа Wired, что развитие собственных программ обучения продиктовано спросом на специалистов по машинному обучению, облачным технологиям и другим направлениям. Позже Amazon может ввести программы, связанные с решением последствий изменения климата.
Хм, даже не знаю, пойти грузчиком Аэрофлот на 200к, или рабочим в Амазон, чтобы учиться машин лернингу? 🧐
Ясень пень, грузчиком. Поискал чемоданы, пришел домой и смотришь Ютуб,сериальчики.
А эти бедолаги после работы ещё и мозги себе тр..ют. дураки.
Сначала ты изучаешь искусственный интеллект, потом делаешь робкие попытки его создать, а в итоге он забирает твою работу, дом и надежду. Бегите, глупцы!
... а затем он выбирает героин... боже, ну почему??
Комментарий удалён модератором
Блин вот это коммент! Прямо как с языка снял.
Может быть это больше паблисити?
На фоне недавних новостей о том, что сотрудники впервые собираются устроить забастовку в prime day. И пару месяцев назад довольно широко прошедших в медиа сообщениях о том как "рабочую активность" работников склада мониторила программа и при долгом "бездействии" выставляла штрафы, а при накоплении определенного их количества и вовсе увольняла такого не эффективного сотрудника.
Думаю, что пиарщики(а скорее всего алгоритмы вместо пиарщиков =) ) уловили нарастающий негативный новостной трэнд и это контрмеры, чтобы показать как компания человечноориентирована для своих сотрудников и осознавая проблему автомитазиции процессов внутри себя ищет пути не выбрасывать лишних кожаных ублюдков а находить им применение в условиях изменения структуры.