Альфа-Банк, что происходит?
Приветствую!
Чуть менее месяца назад у меня сменился работодатель и, соответственно, банк, в котором я получаю заработную плату, сменился на Альфа-Банк. За эти две недели с небольшим, Альфа-Банк проявил себя не с самой лучшей стороны.
Почти сразу же столкнулся с тем, что не смог открыть "Копилку для зарплаты". Да, причина была проста как ситцевые трусы -- у меня не было зарплатного счета, вместо этого работодатель перечислял мне на мой действующий счет, что и являлось причиной ошибки. Сколько у меня времени ушло на выяснение и какое количество операторов потребовалось? Около 2-х часов и только 4-й по счету оператор смог дать конструктивную консультацию.
Чуть позже я оформил выпуск карты X5. Была назначена встреча, приехал представитель банка и... не смог выдать карту из-за ошибки в его приложении. В его присутствии позвонил на горячую линию. Сначала мне сказали, что причина в том, что у меня подключена опция с бесплатными переводами, с которой выдача данных карт невозможна (об этом, кстати, нигде не указано и представитель этого тоже не знал). В итоге, опцию отключили. Помогло ли это? Нет. Снова звонок в банк, снова подробный рассказ, попытки представителя выдать карту -- безуспешно. И снова, только четвертый по счету оператор говорит о том, что все эти действия бесполезны, потому что если опция была подключена ранее, то выдать карту, даже отключив оную опцию, невозможно, об ошибке известно, скоро устранят и мне, конечно же, сообщат об этом. Спойлер -- не сообщат.
В понедельник, 3 июля, я позвонил сам. Мне сказали, что ошибку устранили и завтра, во вторник, можно оформить выпуск и назначить встречу. Что я и сделал. Ближе к встрече, мне позвонил представитель банка и сказал, что он сегодня не успевает, что у него много назначенных встреч, давайте я (представитель банка) перенесу встречу на завтра на это же время. Я согласился. Надо ли говорить, что никакого переноса встречи не произошло, мне никто не позвонил, сама встреча и карта бесследно исчезли в приложении. До техподдержки я так и не достучался.
Но всё это были цветочки...
Позавчера, 5 июля, я оформил выпуск платежного стикера Alfa Travel с получением в отделении банка рядом с метро Медведково. Вчера вечером стикер я получил, но уже позже я обнаружил в приложении банка Альфа-Счет, который я не открывал и который, по всей видимости, открыла, сотрудник банка Екатерина, которая выдавала мне платежный стикер и которой я сообщал коды для выдачи стикера, а не для открытия счета, о котором она ,естественно, ничего не упомянула. В связи с этим, несколько вопросов: Альфа, как давно ваши отделения сравнялись по уровню обслуживания с салонами связи и что делать со стикером, который выдали мне в открытом виде со всеми платежными данными?
В целом, за эти две недели банк больше печалил, нежели радовал. С зеленым и синим банками такого не случалось на моей памяти.
Альфа, я всё ещё жду объяснений по второму и последнему случаям.