Как привести 1000 регистраций для онлайн-конференции по недвижимости через закупку рекламы в Телеграм?
Цель:
Необходимо привести регистрации на двухдневную конференцию по инвестициям в недвижимость, известные спикеры и интересные кейсы. Бюджет достаточно большой, но короткие сроки. KPI - до 1000р за онлайн-билет. На трафик в Телеграм выделено - 700.000₽
Ход работы:
Список хороших каналов в этой тематики не такой уж большой, действительно качественных каналов меньше нескольких десятков. Я собрал разные рекламные подачи для всех портретов целевой аудитории, подготовил разные стратегии распределения бюджета и посадочные страницы. Перед закупкой рекламы в Телеграм также важно составить стратегии распределения бюджета.
Эффективные связки я нашел в первые дни закупа, мы уже укладывались в KPI. Но далее я столкнулся с одновременно приятной и сложной проблемой: бюджета еще много, можно закупать и приносить деньги клиенту, только хорошие каналы начали заканчиваться. Я решил эту проблему таким способом - поиск смежных каналов по тематике, изучение их аудитории, подготовка релевантных рекламных подач.
Конечно, были проблемы с масштабированием и сохранением показателей ниже KPI, но всегда важно контролировать закуп рекламы ежедневно и вовремя отслеживать все метрики. Несмотря на охват всего рынка недвижимость в Телеграме, я в конце концов снизил стоимость ниже необходимой практически в 2 раза.
Рекламные креативы
Креативы я корректировал под каждый канал индивидуально и это влияет на конверсию для каждого отдельного канала. Многие забывают стилизовать рекламную подачу под канал и из-за этого стоимость целевого действия растет.
Показатели
Потрачено 704.000р. получено 1043 билета по 673р.
Заказчик предлагал добавить к бюджету еще 300 тысяч, но я договорился перенести их на следующий запуск, тоже приятный момент, когда тебе доверяют большие бюджеты.
Небольшой оффтоп
Также меня часто спрашивают о том какой источник трафика в Телеграме наиболее эффективен? Для каждого отдельного проекта нужно тестировать всё индивидуально, в этом главная проблема большинства закупщиков. Когда одни и те же связки с инструментами пытаются применить для любого проекта. Всегда важно учитывать особенности каждого проекта и его целевой аудитории. Пример - этот кейс, когда продюсер написал мне о том, что я сделал результат лучше всех источников трафика только на закупке рекламы в Телеграм.
Мой блог в Телеграм о продвижении с кейсами и отзывами -
Для бесплатной консультации и обсуждения - @zakupvtelega