В ближайшее время каждый бизнес-аккаунт Viber, с которого отправляются сообщения пользователям, получит бизнес-профиль бренда – аналог электронной визитной карточки с данными о компании.Помимо бизнес-профилей, мессенджер представил возможность добавлять в бизнес-сообщения видео. При этом бренд будет платить только за полученные пользователями сообщения. Также помимо рассылки бизнес-сообщений Viber предлагает компаниям другие способы взаимодействия с пользователями. Например, компаниям доступны сообщества, в которые могут входить до 1 млрд участников. Благодаря брендированным стикерам бизнес может стать частью ежедневного общения пользователей с их друзьями. Для предоставления персонализированных данных по запросу к сообществу можно подключить чат-бота с функцией ответа на запросы пользователя. Мессенджер также позволит бизнес-клиентам помечать разные виды сообщений и отслеживать их для более эффективного измерения ROI. Новые функции Viber для корпоративных клиентов станут доступны в России и странах СНГ этим летом.Источник
думается, что всё равно без шансов, без вариантов.
Комментарий недоступен
в которые могут входить до 1 млрд участников.
😆
Им много людей пользуется. Насколько я понял речь идет о ЦА компаний, которая держит связь с клиентами через «это» или рассылки делает.