Как наступить в говн.. в Озон и пытаться получить ответ от техподдержки

Случилось ужасное - мозг отключился и заказал на @Ozon ноутбук. Мало того - с доставкой из дружественного Китая.

Отправление поступило на таможенную обработку еще 5 июня, сразу же была оплачена пошлина и все встало.

Как наступить в говн.. в Озон и пытаться получить ответ от техподдержки

И вот пошел уже 3-й перенос сроков (в сумме на 1,5 месяца от заявленной даты на момент оплаты), продавец на все вопросы отвечает:"Я просто китайский продавец, я только отправляю и больше ничего не знаю". Техподдержка @Ozon отвечает на уровне:"Вот вам картинка отслеживания. Тут циферки на писаны, наверное где-то едет. Удачи вам" и моментально закрывает обращение. Что в ВК, что в приложении, что на почте - ответ идентичен

Как наступить в говн.. в Озон и пытаться получить ответ от техподдержки

Уважаемый @Ozon, подскажите как можно добиться какого-либо вменяемого ответа от вашей техподдержки. Или они действительно ничего не знают и товар просто где-то, в пространстве, хаотично перемещается, пока не попадет в пункт выдачи?

И очень интересует влияет ли оценка ответа техподдержки на что-то?

14 комментариев