Доброго времени суток! Решил обратиться к представителю маркетплейса ОЗОН именно тут, так как в техподдержку писать через бота нет никакого желания.
Ситуация: имеем заказ № 67327592-0143 от 17 июня 2023 года. Первая дата прибытия на пункт выдачи была насколько я помню 28-29 июня 2023 года. Если я написал про дату получения, то думаю, вы уже поняли о…
У меня такая же проблема с заказом через Ozon из Китая. Сегодня утром было оповещение, что передано в доставку озон. Доставка стояла с 8.07 по 15.07, заказ от 24.06. Вечером приходит оповещении о переносе с 20.07 по 25.07. На мои вопросы в чем дело, и окончательные ли это сроки, операторы отвечают шаблономи "извините, простите", "сожалеем что такое произошло", "у нас нет информации почему такое произошло". Продавец с Китая предал все вовремя, 2 ноутбука общей стоимостью на 300 т.р. вместе с таможней. А Вы не знаете что с ними ? И как вообще вашей доставке доверять после этого???
Перевозчиками выступают разные ИПшники или организации, с которыми у Ozon договор, так что в целом, если попадется недобросовестный перевозчик, про ноутбуки можно забыть до августа, если они вообще приедут, заказ может и отмениться в виду "обстоятельств". То есть Ozon в этом плане никак не сможет дать ответ на вопрос о грузе, если перевозчик будет молчать