Единственное что меня смущает - это там шведский стол что-ли с щипчиками? Хм. А не лучше ли закрыть эту зону, а то мало ли кто там чихает сморкается и еще чего.
Согласен, но было много исследований, что шведский стол привлекает клиентов. Да, его не просто организовывать, поддерживать, обслуживать и содержать в надлежащем виде, но он очень выгоден. Практически невозможно наесть (вернуть) потраченную сумму в шведском столе. Таже он создает неплохой трафик. Если в обычном ресторане повар способен приготовить еду примерно для 20-30 человек в час, то «шведский стол» позволяет быстро накормить до 200 гостей.Если брать во внимание среднюю стоимость блюд (не по ресторанным расценкам), то гостю для того, чтобы «отбить» сумму, заплаченную за вход, придется съесть примерно 6-8 порций. Тогда как рядовой посетитель способен осилить 4-5 тарелок. По статистике, только 5% гостей наедают ровно на ту сумму, которую потратили.
Комментарий недоступен
Единственное что меня смущает - это там шведский стол что-ли с щипчиками? Хм. А не лучше ли закрыть эту зону, а то мало ли кто там чихает сморкается и еще чего.
Согласен, но было много исследований, что шведский стол привлекает клиентов. Да, его не просто организовывать, поддерживать, обслуживать и содержать в надлежащем виде, но он очень выгоден. Практически невозможно наесть (вернуть) потраченную сумму в шведском столе. Таже он создает неплохой трафик.
Если в обычном ресторане повар способен приготовить еду примерно для 20-30 человек в час, то «шведский стол» позволяет быстро накормить до 200 гостей.Если брать во внимание среднюю стоимость блюд (не по ресторанным расценкам), то гостю для того, чтобы «отбить» сумму, заплаченную за вход, придется съесть примерно 6-8 порций. Тогда как рядовой посетитель способен осилить 4-5 тарелок. По статистике, только 5% гостей наедают ровно на ту сумму, которую потратили.