Билеты онлайн: как повысить доход и аудиторию?

Билеты онлайн: как повысить доход и аудиторию?

Время диджитализации трансформирует бизнес и event-сферу до неузнаваемости. Внедрение социальных сетей, онлайн-маркетинга, цифрового документооборота, автоматизация данных с помощью специальных систем и многое другое. Сегодня поговорим о преимуществах и недостатках электронных билетов и онлайн-афиш. В чем плюсы нового цифрового формата, почему его так любят клиенты и владельцы компаний?

Бумажные билеты уходят в прошлое

Современные кассы заметно отличаются от своих предшественников. Уже нет окошек, над которыми висит афиша спектаклей, мероприятий и выступлений. Не надо идти или ехать в другой конец города, чтобы узнать остался ли билет на концерт или выставку, достаточно зайти в мобильное приложение или на сайт организации, ознакомиться с афишей, выбрать мероприятие и приобрести билет.

Билеты онлайн: как повысить доход и аудиторию?

Первые билетные системы стали появляться в 2012 году. Всего за десять лет оцифровку прошли почти все сферы. Начиная от билетов в театр, концертов с многотысячной аудиторией, заканчивая камерными мероприятиями.

Время – деньги

Конкуренция в развлекательной и культурной индустриях растет с каждым днем. Владельцы бизнеса продумывают многоступенчатые маркетинговые стратегии для привлечения и удержания клиента. В этом широком поле выбора не последнюю роль играет удобство и комфорт клиента, скорость и простота в коммуникации. Онлайн-билеты становятся отличным помощником владельцев и аудитории.

Купить билет можно, находясь за тысячи километров от города проведения мероприятия. Всего за 2-3 минуты можно выбрать места, оплатить и получить билет на электронную почту. Время покупки сокращается в десятки раз.

Автоматизация процесса позволяет за 10-15 минут продать любое количество билетов: 10, 50 или даже 100. В офлайн-формате это невозможно.

Причем электронные билеты обычно поступают в виртуальные кассы раньше, можно устраивать несколько этапов продаж.

Сокращение штата

Специальные системы не только ускоряют процесс продажи и продвижения продукта, но и оптимизируют работу сотрудников компании. Теперь не нужен кассир, не нужны бумажные билеты и специальное оборудование для их печати. Полный цикл по продаже, печати и распространению билетов ложится «на плечи» специализированных систем. AppEvent предлагает такое решение для своих клиентов.

Выбрав в афише нужное мероприятие, дату и время, покупатель открывает схему зала и может отметить нужные места. Отдельная регистрация в системе не требуется, нужно ввести мобильный телефон, электронную почту, и уже через несколько минут после оплаты билеты будут у клиента.

Билеты онлайн: как повысить доход и аудиторию?

Несомненным преимуществом становится функция автозаполнения. Система синхронизирует данные из социальных сетей и других сайтов.

Продажи non-stop

Еще одно неоспоримое преимущество – в онлайн-продажах нет привязки к рабочему дню. Клиент покупает билет в удобное для него время – рано утром, по пути на работу или поздней ночью, лежа в кровати. Сотрудники организации в этот момент отдыхают, а утром смотрят статистику продаж. При желании организатор мероприятия подключает оповещение в Telegram о новых записях и вопросах.

Билеты онлайн: как повысить доход и аудиторию?

Возврат билетов также происходит онлайн и не занимает много времени. Все технические вопросы по покупке билетов берет на себя поддержка компании. Она работает круглосуточно.

Гибкая система продаж позволяет варьировать стоимость билетов в зависимости от даты и количества проданных пригласительных.

Маркетинг и продажи

Онлайн-бронирование мест на любые мероприятия: будь то спектакль в театре или кино, мастер-класс, лекция, выставка, конференция, концерт или вечеринка работает в связке с адресной рекламой в социальных сетях и на других онлайн-платформах.

Если раньше, увидев афишу, нужно было найти, где купить билет на мероприятие, то сейчас уже на странице мероприятия будет отдельный виджет с кнопкой: «купить».

Маркетинг и продажи находятся в одном поле, настроены адресно, поэтому и работают эффективно. Воронка продаж замыкается, и клиент покупает билет.

Одновременно виджет для покупки билетов лучше размещать на всех платформах бизнеса: в социальных сетях, на сайте, в Telegram-канале.

Билеты онлайн: как повысить доход и аудиторию?

Система интегрирует данные с Яндекс.Метрики, Google.Analytics, а в ежедневном отчете организатор видит анализ переходов по UTM-меткам. Так владелец бизнеса максимально эффективно использует рекламные возможности.

Скидки и промокоды

В системе продаж билетов легко настроить программу лояльности, добавить для клиентов строку «промокод» и предложить уникальные предложения для отдельных категорий потребителя: одного или нескольких мероприятий. Подключить скидку можно на определенный срок или запрограммировать ограниченное число использования «секретного слова».

Указывая на разных площадках собственные промокоды, несложно отследить, откуда пришел клиент, где он увидел рекламу и почему решил посетить ваше мероприятие.

Удобно, что одновременно посетитель может купить билеты для разных категорий: детский и взрослый.

Однако приобрести корпоративные пригласительные (для всего коллектива или «семейный билет») не получится. Для этого придется воспользоваться старым способом и связаться с организаторами напрямую.

Мобильный билет

В день мероприятия достаточно открыть билет на телефоне и дать отсканировать штрихкод на входе. «Цифровая» очередь движется в несколько раз быстрее благодаря сканеру.

Печать билета необязательна. Скан работает с экрана телефона: это может быть скриншот билета или он сам, а также его печатная версия. Система автоматически укажет, если данный билет уже использовали – пройти "зайцем" не получится.

Билеты онлайн: как повысить доход и аудиторию?

Если клиент не может показать электронный билет по техническим причинам, у организатора есть список с данными покупателей.

Вывод средств

Особенность онлайн-систем по продажам билетов: средства вы получаете не сразу. Клиент платит сервису, а после их получают организаторы.

В системе AppEvent уже на следующий день владельцы бизнеса могут вывести деньги на свой счет. Отдельный запрос делать не нужно, система автоматически переведет деньги независимо от объема продаж.

Комиссия, безусловно, есть. Это минус подобных площадок. AppEvent предлагает самую низкую комиссию на рынке – от 3,5%.

Аналитика и отчетность

Специальные платформы и системы по продаже билетов позволяют автоматически вести статистику и подсчет уже купленных пригласительных. Организаторы в конце каждого дня видят графики продаж, статистику, самые популярные места в зале, «золотые часы» и другие показатели.

В отдельной графе владелец бизнеса может сформировать данные о полученной прибыли, сформировать еженедельную или ежемесячную отчетность.

Билеты онлайн: как повысить доход и аудиторию?

Систематизация данных в цифровом формате формирует клиентскую базу и помогает настраивать персональные скидки, индивидуальные предложения для постоянных клиентов. Может пригодиться и функция «черный список».

Форс-мажор

Минусы все же есть. Онлайн-кассы могут не работать из-за сбоя в работе системы или Интернета, может быть плохое подключение к сети. Такое случается редко, но забывать про это не стоит.

Еще один недостаток – считывание билетов. Если считывающее устройство выходит из строя, проход по списку будет занимать много времени и потребуется дополнительный персонал.

Сегодня виртуальные кассы, онлайн-афиши стали важнейшим компонентом успешного бизнеса в сфере проведения мероприятий. Встроенная аналитика и маркетинг увеличивают прибыль и развивают новые направления индустрии.

Билеты онлайн: как повысить доход и аудиторию?

В выигрыше оказываются не только владельцы организаций, но и клиенты, для которых процессы становятся прозрачными, комфортными и быстрыми.

44
4 комментария

"Особенность онлайн-систем по продажам билетов: средства вы получаете не сразу. Клиент платит сервису, а после их получают организаторы." - это вообще не удобно по многим причинам. Удобно, когда можно подключить свой интернет эквайринг (интегрированное решение экв + ОФД + онлайн касса). Еще удобно, когда есть API и шлюзы в другие билетные системы.


https://vc.ru/life/316541-hochu-svoy-sayt-dlya-prodazhi-biletov

Ответить

Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Да, действительно, в некоторых билетных системах вывод средств происходит до 2 месяцев. С такой задержкой сложно вести бизнес. Намного удобнее, когда клиенту предоставляется полноценное решение, в которое уже интегрирована облачная онлайн-касса, соответствующая 54-ФЗ. Это не только сокращает издержки пользователя, так как он экономит на подключении стороннего эквайринга и отправки чеков, но и сокращает налоговое бремя, так как сервис берет на себя обязательства по отправке ОФД в налоговые службы. Таким образом организатор может быстро запустить продажи.

Ответить