Точно такая же ситуация, только с бритвой Philips, купленной у wildberries. Филипс выдал акт о неремонтопригодности за три дня по фотографии неисправности и описанию. 2 июня обратился, 6 июня получил акт. Вб трахает мозги уже больше месяца. Рассматривает, пишет отписки, что зафиксировали повторное обращение, что это ускорит дело, что оно уже рассматривается и.т.д. Каждый раз какой-то рандомный ответ.
Точно такая же ситуация, только с бритвой Philips, купленной у wildberries.
Филипс выдал акт о неремонтопригодности за три дня по фотографии неисправности и описанию. 2 июня обратился, 6 июня получил акт.
Вб трахает мозги уже больше месяца. Рассматривает, пишет отписки, что зафиксировали повторное обращение, что это ускорит дело, что оно уже рассматривается и.т.д.
Каждый раз какой-то рандомный ответ.
Досудебную претензию не писали? У вас тоже в личном кабинете нет ни следа от вашего обращения?