Как нам удается стимулировать клиентов соблюдать точные сроки и условия договора

Не секрет, что одним из самых проблемных мест разработки ИТ-проектов являются сроки. Основываясь на моем десятилетнем опыте работы по ведению проектов, я выявила, что в 80% случаев сроки растягиваются из-за отсутствия обратной связи и не предоставления запрашиваемых нами материалов от представителей заказчика.

66

Ну тут есть еще и обратная сторона. Бывает, что Заказчик "задумывается", потому что его что-то в работе не устраивает на интуитивном уровне, а чтобы это сформулировать требуется время. Конечно, вопросы взаимодействия хорошо бы обговаривать "на берегу". В этом случае, если нет принципиальной позиции "кровь из носу" уложиться в строки - нет ничего зазорного по взаимному согласию выйти за установленные сроки проекта.

Ответить

Бывают такие случаи, но там другой метод подхода. Общение, общение и еще раз общение. Консультации. Налаживание взаимопонимания.
Когда заказчик на связи уже пол дела, можно все решить и договориться.

Ответить