«Яндекс» начал тестировать рекламные интерактивные блоки с каруселью изображений в поисковой выдаче
Новый инструмент поможет решить проблему с претензиями Avito, ЦИАН, Profi.ru и других рекламодателей, говорит источник.
«Яндекс» проводит бета-тестирование нового рекламного формата, который похож на интерактивные ответы в результатах поисковой выдачи («колдунщики»). Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рекламном рынке.
В «Яндексе» подтвердили изданию, что работают над проектом под рабочим названием «обогащенный интерактивный ответ». Когда инструмент станет доступен рекламодателям, в компании не уточнили.
Нам важно тщательно оценить влияние нового рекламного инструмента на пользовательский опыт и определить требования к содержанию рекламных объявлений. Кроме того, нам не менее важно учесть ожидания наших партнеров-рекламодателей, предоставив им равные возможности использования такого инструмента.
По данным издания, новый формат — это интерактивный рекламный блок, в котором под подробным описанием размещена карусель с изображениями. Похожий формат есть в сервисах «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Музыка». Источник «Коммерсанта» считает, что новый инструмент «Яндекса» может стать «решением проблемы с возмущёнными рекламодателями».
Представитель «Яндекса» отказался ответить на вопросы vc.ru о сроках запуска нового формата, его позиции в результатах поиска и стоимости для рекламодателей.
В начале июля 2019 года Avito, ЦИАН, Profi.ru, «2ГИС» и ivi потребовали от «Яндекса» равного доступа к интерактивным ответам на запросы пользователей. Компании считают, что поисковик отдаёт приоритет собственным сервисам — например, на запрос «купить авто» показывает «колдунщика» с предложениями от «Авто.ру».
В «Яндексе» с претензиями не согласились. Компания заявила, что никогда не понижала позиции других компаний в поиске и не мешала им размещать рекламу в «Яндекс.Директе», а «колдунщики» появляются только для повышения качества ответа. «Яндекс» предложил разместить ссылки на свои сервисы в Avito, ЦИАНе, Profi.ru, «2ГИС» и ivi.
Яндекс активнее других начиняет рекламой все свои продукты. Даже в навигаторе то и дело всплывает баннер.
Смею предположить, что дело в деньгах. Второй вариант им просто по приколу когда у людей пригорает от рекламы, но они продолжают пользоваться продуктом.
в навигаторе можно отключить если чо
Пишем про новый форматВ статье нет даже одного скриншота.
Мммм.
В «Яндексе» скриншотами не поделились, к сожалению.
Давай яндекс, жги, больше рекламы. И побыстрее сливайся государству.
их логика - в Яндексе мало Яндекса нужно больше Яндекса... уже как давным-давно я пользуюсь поиском Гугла