Новости маркетплейсов за 13 июля 2023: Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета

WB пересчитают рейтинг карточек. Ozon упростят работу с рекламой. Я.Маркет дадут сэкономить на хранении. Эти и другие новости в нашем ежедневном дайджесте маркетплейсов за прошедшие сутки.

Wildberries

1. Посетили Тамбовскую область

В рамках посещения Тамбовской области представители WB провели обучение по онлайн-торговле, круглый стол с предпринимателями региона и запустили стройку ЛЦ.

2. Обновили алгоритм подсчета рейтинга карточки товара

Новости маркетплейсов за 13 июля 2023: Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета

Обновленный алгоритм лучше распознает непродающий контент и помогает исправить ошибки в заполнении карточки.

3. Обновили раздел «Проверка товара»

Добавили возможность одобрить заявку без возврата товара покупателем. Опция доступна для следующих категорий товаров: «Продукты питания», «БАДы» и «Корма для животных».

Ozon

1. Подписали соглашение о сотрудничестве c правительством Саратовской области

При поддержке правительства Саратовской области в 2024 году планирует запустить в Саратове второй логистический комплекс, площадью 80 тыс. кв. м., который обеспечит не менее 2 тыс. новых рабочих мест.

2. Запустят продвижение в поиске через XLS-шаблон

Для продавцов, которые предпочитают работать с товарами через XLS-файлы, упростили запуск продвижения в поиске продавцам — для старта кампании достаточно заполнить столбец «Включить продвижение» в шаблоне.

3. Запускают склад «Шушары» по FBO

С 17 июля начнется приемка товаров на складе «Шушары». Кросс-докинг и вРЦ станут доступны тоже 17 июля. Доставлять заказы покупателям начнут с 24 июля.

Яндекс Маркет

1. Предлагает в Софьино-2 льготное хранение

В подмосковном Софьино открывают еще один склад и до 31 августа не будут брать дополнительную плату за хранение на новом склад. При этом не важно какая у товаров оборачиваемость.

2. Поделились июньским топом категорий

Собрали 10 категорий, продажи в которых выросли заметнее всего в июне. Виден спрос покупателей на аксессуары для гаджетов, товары для летнего отдыха и дачных дел.

3. Сообщили, что участие в бестселлерах увеличивает трафик на карточки до x2,8

Участие в бестселлерах даёт больше внимания предложениям продавцов за счёт масштабного продвижения на Я.Маркете и в других каналах.

Получайте актуальные новости Wildberries, Ozon и Я.Маркет быстрее - подписывайтесь на Telegram-канал Маркетплейсы.просто

33
3 комментария

Интересно будет посмотреть насколько эффективнее будут продвигаться и продаваться карточки, если следовать рекомендациям WB.

Ответить

На ягодках доставка больше месяца ,интересно за год доставят?!)))Поддержка пишет стихи о погоде)))

Ответить

Главное, что работают над модернизацией. Это не может не радовать.

Ответить