Сбермегамаркет программа лояльности и служба поддержки

Вот после нескольких месяцев мытарств с площадкой Сбермегамаркет, о которых я рассказывал в данном посте, мне не дает покоя один вопрос - у Вас служба поддержка сама по себе медлительная и не очень сообразительная или Вы их озадачиваете специальными инструкциями направленными на медлительность в рассмотрении дел?

Почитав о маркетплейсе СММ пришел к выводу что даже самые пустяковые дела у Вас затягиваются на максимально возможный срок, а в идеале - на самый последний день предусмотренный для решения. Казалось бы что сложного зайти в аккаунт к пользователю увидеть проблему и решить её. Но нет, надо затянуть на 30 дней, пару раз увеличить сроки и потом дать автоответ подходящий под все случаи жизни.

Единственный положительный момент - на сайте VC действительно отвечают операторы Сбермегамаркета довольно шустро, ответы носят скорее общий характер и не решают проблем, но они хотя бы есть(как только они здесь перестанут отвечать будем считать площадку СММ окончательно погибшей)

А теперь подробно разберем случай: -

  1. Пользователь делает 6 заказов на товары из одной категории (персональные компьютеры, ноутбуки, комплектующие)
Сбермегамаркет программа лояльности и служба поддержки

2. Покупатель уточняет в чате СММ о возможности начисления бонусов при подобном заказе. На что получает ответ - всё в порядке, проблем не будет.

Сбермегамаркет программа лояльности и служба поддержки

3. Покупатель еще раз, голосовым звонком уточняет не будет ли никаких проблем при покупке и начислении бонусов. Оператор даже не задумываясь дает ответ что заказывайте сколько хотите - мы всегда рады!

4. Блокируем покупателя после получения его крайнего заказа, и естественно блокируем все бонусы

Сбермегамаркет программа лояльности и служба поддержки

5. На жалобу открываем заявку GDS-1254868 21 апреля 2023 года. Ждем 30 дней, закрываем заявку вообще без ответа. На обращение через сбербанконлайн 28.05.2023 открываем заявку снова. 23.06.2023 снова закрываем автоответом.

И несколько вопросов

а. В чем можно было разбираться больше двух месяцев?Если там 6 заказов и время нужно 5 минут. Или у Вас такой колоссальный объем жалоб что нет возможности даже 5 минут выделить сразу?

впрочем по рейтингу оно понятно<br />
впрочем по рейтингу оно понятно

б. И самый главный вопрос - Почему ответ ваших операторов отличается от правил программы. Почему меня ввели в заблуждение ответив положительно на мой вопрос касательно возможности больших объемов покупок? Это у Вас мошенничество по предварительному сговору, то есть 159 УК РФ или всё-таки просто операторы не знают что говорят

2
5 комментариев