Подобные "продавцы счастья" основывают свою рекламу, конечно, не только на чёрном пиаре и упоминаемости любой ценой, но и на таком тезисе: ты сам можешь решать (за себя и свои проблемы), никого не слушай и ни у кого не проси помощи. Это тактика, подобная той, что используется при рекламе микрозаймов и кредиток. Поэтому в тот самый момент, момент покупки, человек изолирован от этой массы негативных отзывов, а они тем временем по-прежнему играют как инструмент пиара.
Специфика инфоцыганского бизнеса такова, что любое упоминание может яаляться рекламой. Так как их клиенты и критическое мышление - параллельные прямые. Вспоминая Джека- Воробья: "Вы - самый жалкий пират в мире! - Но вы слышали обо мне!"🤣
Всерьез работать с "репутацией" такого бизнеса - насколько этично вообще, не является пособничеством мошенникам?
Жалкий пиар на имени Аяаза Шабутдинова, криво слепленный из постов нейросети.
Что хотел сказать автор?