McDonald’s запустила во «ВКонтакте» игру «АстроМак» с обменом игровых монет на настоящие бургеры

С помощью игры компания рассчитывает привлечь молодую аудиторию и лучше узнать её предпочтения.

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s запустила игру «АстроМак» на платформе VK Mini Apps в соцсети «ВКонтакте». Об этом vc.ru рассказали в соцсети.

В игре пользователь должен построить собственный McDonald’s на одной из планет — «Альфа Чикентавра», «Бигмагма Максимус», «Гринсалатикс», «Южное Кунжутово» или «Флурикс Делюкс». За сканы чеков из McDonald’s, публикации об «АстроМаке» в «историях» во «ВКонтакте» и другие опции игрок получает монеты, которые затем можно обменять на бургеры и напитки в одном из физических ресторанов сети.

McDonald’s запустила во «ВКонтакте» игру «АстроМак» с обменом игровых монет на настоящие бургеры

В «АстроМаке» можно соревноваться с другими игроками. Для этого в игре есть рейтинг — победителем становится игрок с высшим уровнем, большим количеством накопленных монет и улучшений за сутки.

McDonald’s запустила во «ВКонтакте» игру «АстроМак» с обменом игровых монет на настоящие бургеры

Партнёрами McDonald’s по проекту стали агентства Digitas и Leo Burnett Moscow — они разработали концепцию, дизайн UI и иллюстрации. С помощью игры в McDonald’s рассчитывают привлечь молодую аудиторию, а также лучше узнать её предпочтения. Собранные данные помогут создавать релевантные персонализированные предложения, говорят в компании.

Сегодня большинство игр строится по логике free to play. Это значит, что сама игра бесплатна, но дополнительные возможности доступны только за деньги. Мы переосмысли эту механику: в нашей игре пользователь не платит деньги, а сканирует чеки из McDonald’s и, таким образом, получает игровую валюту.

Владимир Маклаков, Digital experience director digitas McDonald’s

«ВКонтакте» запустила VK Mini Apps в августе 2018 года. Платформа позволяет сторонним разработчикам создавать дополнительные сервисы внутри соцсети: игры, интернет-магазины и другие.

13
30 комментариев