Тренд последних лет ‒ обращение к SEO-специалистам, которые работают на фрилансе, а не в агентстве. Но так ли это безопасно, и не придется ли платить дважды? Ко мне в агентство обратился клиент, который бежал со всех ног от такого SEO-фрилансера. Давайте объясню подробнее…
С точки зрения агентства материал поверхностный. Есть еще мильон чего, что может быть не так и такого же важного. Дубли, вложенность заголовков, сайтмапы ну такой наборчик, по верхам. Так чтоб до сути дойти надо серию постов делать «на что смотреть заказчику, чтобы не про…ть SEO».
Сейчас подобрать и агентство адекватное и спеца найти та еще задача. Фриласер это тот же сотрудник агентства. Если там в голове не бум-бум, то что сделаешь…
Еще большой вопрос по клиентам – адекватный клиент с пониманием, да хоть бы с постановкой внятной задачи, это тоже сложно и долго.
Поверхностно написано специально, чтобы показать, какие элементарные ошибки были допущены. Ошибки, которые заметит любой джун.
Тут два пути: 1 Квалификация спеца, которая говорит сама за себя и 2 - он просто забил на свою работу и доил клиента.