Обычно воронка гораздо сложнее: клиент не покупает с первого раза, а просто периодически читает ваши статьи, посты в соцсетях, рассылку. Со временем он прогревается, всё больше узнает о вас и ваших продуктах и услугах. В итоге его может «добить» до сделки одна из статей в блоге — но, чтобы это понять, важно настроить аналитику. Мы в Рыбе как минимум используем Яндекс Метрику — ее инструментов хватает, чтобы отследить поведение человека — от первого клика до сделки.
Добрый вечер!
Ваш дизайн сайта вызвал у меня восторг, и теперь я хочу полностью изменить дизайн своего блога на своем сайте. 🩵
Подскажите, пожалуйста, при создании статьи Вы предпочитаете использовать отдельную страницу или пишете на уже готовом шаблоне Тильды для новостей?
привет! Обычно зеро-блоки используем.
Я один принципиально не кликаю по промо-страницам Яндекса?! 😁
А в чем принцип? )
Ничего себе какой вы принципиальный)
Слово-то какое — брендформанс)) Правда, я даже не могу придумать для него аналог попроще ахахах