Новый экономический кризис и уход с российского рынка крупных международных игроков стали серьезным испытанием для fashion-рынка. После февраля 2022 года ушло более 95 зарубежных ритейлеров, около 50% которых – fashion-сегмент. Половина зарубежных ритейлеров заявили об окончательном уходе из России: Massimo Dutti, Oysho, H&M и другие, вторая половина приостановили работу в стране. Часть иностранных ритейлеров продали российские подразделения. Новые владельцы сменили вывески на магазинах и «переоткрылись» с новым названием. Среди самых громких «переоткрытий» под новым брендом — L’Occitane, Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay. Похожая ситуация произошла и с брендом Mothercare.
Да уж, 1 месяц реально очень маленький срок чтобы успеть сделать что-то адекватное.
За 1 месяц мы реализовали MVP версию сайта, т.е. мы определили базовые сценарии и функционал, который необходим для запуска интернет-магазина.
Пользователь должен иметь возможность: выбирать, добавлять товары в корзину, знать условия оплаты, доставки, возврата, иметь возможность для оформления и оплаты заказа, видеть список заказов и отслеживать их статусы.
MVP — это не конечная версия интернет-магазина. В статье описали, что вошло в первую итерацию после релиза. В настоящее время мы продолжаем работы над проектом.
Дизайн тоже входит в эти сроки реализации?
по дизайну - мы выполнили локализацию интернет-магазина для РФ и адаптировали макеты