По любой машине есть статистика. Что выходит из строя чаще всего. И скорее всего уже есть варианты решения этой проблемы. Что гонят китайцы - один бог ведает. Как это ездит? Как это ремонтируется? Как это потом продается?
Возможно, то на то. Подержанность - обычно хороший признак работоспособности, а Китай - ну, они просто в последние годы хорошо себя зарекомендовали в производстве.
А кто-то встречал аналитику, что лучше - американец без гарантии или официальный китаец за 3 млн?
Комментарий недоступен
Все таки как по мне лучше взять целого китайца чем битого америкоса
По любой машине есть статистика. Что выходит из строя чаще всего. И скорее всего уже есть варианты решения этой проблемы.
Что гонят китайцы - один бог ведает. Как это ездит? Как это ремонтируется? Как это потом продается?
Да, но такая статистика возможно повлияет на данную сферу.
Возможно, то на то. Подержанность - обычно хороший признак работоспособности, а Китай - ну, они просто в последние годы хорошо себя зарекомендовали в производстве.