Оптимизация коммуникации: сервис Radist.Online для эффективного взаимодействия с клиентами через мессенджеры
Коммуникация играет одну из ключевых ролей в развитии бизнеса, поэтому сервисы, способные обеспечить эффективное взаимодействие с клиентами, дают дополнительные конкурентные преимущества.
Radist.Online — все переписки с клиентами из WhatsApp и Telegram в CRM, рассылки, приём оплат и свой интернет-магазин в Telegram.
Всем привет! Меня зовут Вадим, и я пишу о полезных сервисах и инструментах: рассказываю чем они хороши и делюсь своим опытом в формате обзоров.
Я стараюсь охватить как можно больше направлений полезностей, сейчас у меня время корпоративных исследований. В процессе изучения корпоративных мессенджеров постоянно ловил себя на мысли: средства быстрой коммуникации настолько глубоко проникли в нашу жизнь, что мы уже не можем без них обходиться. Попробуйте оставить телефон и не открывать переписки в браузере хотя бы на сутки — для многих это настоящий кошмар.
И бизнес сейчас зависит от мессенджеров и страдает из-за них не меньше, чем рядовые пользователи, а то и гораздо сильнее.
Главная боль — фрагментированность и разобщённость переписок. И если в повседневной жизни это в порядке вещей, то для бизнеса создаёт сложности: менеджеры ведут, теряют и забывают массу переписок, клиенты ждут ответов часами и могут вовсе не дождаться, руководство клянёт всех и вся, теряя заявки. Мрак и безысходность? 🙂 Не обязательно.
Встречайте Radist.Online — сервис, который помогает бизнесам освободить отдел продаж от рутинных задач и увеличить продажи, обеспечивает взаимодействие бизнеса с Клиентами через мессенджеры и соцсети с возможностью приёма оплат через интернет-эквайринг.
Оглавление:
1. Знакомство с сервисом
2. Когда нужен Radist.Online
3. Продукты и функциональность
4. Тарифы
5. Вывод
6. Бонус для читателей
Знакомство с сервисом
Radist.Online — это интеграция WhatsApp и Telegram с amoCRM и Битрикс24, дающая возможность общаться с клиентами прямо из вашей CRM как в обычном чате.
Что ещё умеет сервис:
- принимать платежи прямо в мессенджерах — отправляя qr-код или ссылку
- делать рассылки клиентам, готовым к их получению, то есть никакого спама, с этим строго
- есть чат-боты для круглосуточного реагирования на сообщения клиентов, уточню — боты доступны только для интеграции с amoCRM
- если у вас нет CRM — Радист предоставит простую CRM для WhatsApp и Telegram с поддержкой рассылок
- создать магазин в Telegram — удобный, простой, с нормальным «человеческим» интерфейсом
Когда нужен Radist.Online
Вот наиболее частые сценарии потребности в этом сервисе:
- устранение хаоса и приведение в порядок переписок с клиентами и их ведение в одном «окне» CRM
- оплата, удобная для клиентов — по прямой ссылке или QR-коду
- сокращение времени ожидания клиента и устранение потерянных лидов
- устранение части рутинной работы менеджеров отдела продаж за счёт автоматизации
- высокая открываемость сообщений — больше 80% клиентов прочитают сообщение в WhatsApp или Telegram
Если видите боль своего бизнеса — смело пробуйте, потестить можно неделю с промокодом (в конце материала).
Продукты и функциональность
Интеграции с amoCRM и Битрикс24
Подключение WhatsApp, WhatsApp Business API, Telegram, Одноклассники и 22 банков к amoCRM. Интеграция максимально простая — Radist.Online поставляется как набор готовых виджетов.
Мессенджеры:
- WhatsApp — пишите клиентам первыми в WhatsApp
- WhatsApp Business API — отправка рассылок в WhatsApp без бана
- Telegram — пишите первыми по @username или номеру телефона
Соцсети (только для amoCRM):
- Одноклассники — переписки с клиентами прямо из amoCRM и подключение чат-бота
Банки (только для amoCRM):
- Тинькофф, Модульбанк и Сбербанк — подключение интернет-эквайринга к amoCRM, ссылки на оплату из в 3 клика
- bePaid — 4 банка: BSB BANK, Беларусбанк, МТБанк, Белагропромбанк
- Pay Keeper — 16 банков: Точка, ВТБ, Альфа, Открытие, Газпромбанк и другие
Много ручной работы у менеджеров, что ведёт к ошибкам; клиенты не отвечают на письма и SMS; переписки фрагментированы и разбросаны по личным телефонам менеджеров; клиенты слишком долго ждут ответа; заявок — валом, а продаж немного — для решения любой из таких проблем нужна интеграция.
Телегомагазин
Магазин в Telegram, быстро, недорого и без разработчиков — звучит как рекламная замануха? 😉
А вот ребята взяли и запилили, на мой взгляд, самую классную штуку — магазины в телеге! Учитывая, сколько людей пользуется этим мессенджером (порядка 40 миллионов пользователей в России), перспективы роста продаж в мессенджерах вообще и в телеге в частности просто потрясающие.
Что же представляет из себя этот Телегомагазин? Это no-code решение, объединяющее сайт и практически мобильное приложение, те самые web-боты с приятным интерфейсом вместо отправки команд.
Функциональность Телегомагазина:
- переписывайтесь с клиентами в Telegram и WhatsApp из одной вкладки браузера. Есть шаблоны сообщений, отправка фото, видео и документов
- выставление счетов и приём оплат, генерация прямых ссылок на оплату заказа и ссылок на оплату по QR-коду
- управление каталогом: название каталога, код товара, описание, фотографии — пара минут на карточку товара
- вся информация о клиенте в едином профиле. Разметка тегами для квалификации. Создание заметок с важными деталями
- гибкая настройка доступа сотрудников только к необходимым разделам платформы
RadistWeb
RadistWeb — это простая CRM для WhatsApp и Telegram с поддержкой рассылок.
Отлично подойдёт, если компании не нужны сложные CRM-cистемы с кучей неиспользуемых функций (а это весьма частое явление), например, компаниям из сфер недвижимости, красоты и здоровья, консалтинга, медицины и не очень крупным интернет-магазинам.
Плюсы RadistWeb
- общение с клиентом ведётся в одном чате, не зависит от смены сотрудников
- контроль и безопасность — руководитель видит всё общение менеджеров с клиентами, никто не унесёт базу в своём телефоне
- пополнение информации — менеджеры со временем могут дополнять информацию о клиенте, и все заметки будут в едином пространстве
- автоматизация — за счёт отправки шаблонных сообщений каждому менеджеру можно освободить до одного часа в день
Помимо общения с клиентами, RadistWeb позволяет:
- запускать и анализировать маркетинговые и сервисные рассылки клиентам в WhatsApp и Telegram
- выставлять счета и принимать оплату, можно генерировать и отправлять ссылки на оплату заказа без доступа в ЛК банка, а ссылки на оплату по QR-коду (СБП) снизят комиссию на интернет-эквайринг в пять раз
- гибко настраивать доступ сотрудников только к необходимым разделам платформы
Рассылки в мессенджерах
Не делайте рассылки адресатам, не давших явное согласие на их получение!
Рассылки доступны для:
- WhatsApp Business API — оптимальный вариант: массовые рассылки без риска блокировки номера, напоминания, уведомления и т.д. Кнопки в сообщениях для экономии времени клиента и увеличения конверсии
- WhatsApp — удобный способ для тестирования рассылок по своей базе. Но высок риск попадания в бан при массовой отправке однотипных исходящих сообщений, особенно по новым контактам, с которыми раньше не было диалогов
- Telegram — удобный способ достучаться до клиентов, однако в мессенджере есть защита от спама. При активном использовании аккаунт могут заблокировать
- Telegram Bot — сбор потенциальных клиентов в боте и отправка массовых рассылок без риска блокировки аккаунта
Никаких рассылок с ручным приводом по принципу копипасты — автоматизация, расписание, сегменты!
Тарифы
Тарифы разбиты на четыре блока, по основным продуктам:
- интеграция WhatsApp, WhatsApp Business API, Telegram с CRM — Битрикс24 или amoCRM — стоит 2 400 ₽/месяц за каждый мессенджер при оплате за год. Для amoCRM дополнительно можно докупить блок «Интернет-эквайринг» за 800 ₽/месяц при оплате за год
- CRM RadistWeb для WhatsApp и Telegram — 2 400 ₽/месяц за работу с мессенджерами и от 800 ₽/месяц за интеграцию интернет-эквайринга, доступно 22 банка: Тинькофф, Сбер, Точка и другие
- Телегомагазин — 1 200 ₽/месяц при оплате за год
Можно оплачивать 1, 3, 6 и 12 месяцев, при оплате 3, 6 и 12 месяцев будет скидка 10%, 15% и 20% соответственно.
По стоимости Radist.Online выигрывает у Wazzup, Textback, WABABA.
Вывод
Однозначно полезный для бизнеса сервис. Я знаю о Радисте довольно давно, ещё с тех пор, когда занимался внедрением и интеграциями CRM. Недавно узнал, что сервис и команда из Казани, я там довольно долго жил и учился, так что, считай, земляки 🙂
Интеграция с CRM — это порядок в общении с клиентами, менеджер не утащит с собой клиентов и переписки в телефоне, а возможность работать со всеми чатами из мессенджеров в одном окне RadistWeb — это просто идеальная мультикоммуникация.
Пользуйтесь на здоровье 🤘🏻
Бонус для читателей
Никаких скидок, но бонус приятный: применив промокод, можно тестировать сервис не стандартные 3 дня, а целую неделю! Тут уже можно довольно пристально изучить систему.
VCRU — 7 дней на тестирование
Ссылки — посмотреть и пообщаться
Контакты на сайте: radist.online/support
Telegram-канал: @radistonline
Telegram-чат: @stept0nline_chat
YouTube: @radikiusupov
Блог на vc: radik-yusupov
📋 Мои публикации о сервисах/ПО:
- Adesk — cервис финансовой аналитики для бизнеса
- Compass — корпоративный мессенджер на замену Telegram/Slack
- Teamly — большое весеннее обновление
- Compass — не Slack-ом единым, тизер обзора
- Teamly — командная работа с базой знаний, часть 1
- Teamly — командная работа с базой знаний, часть 2
- Teamly — командная работа с базой знаний, часть 3
- TurboText.pro — новое измерение: большое обновление
- TurboText.pro — работа с текстами + картинки на нейросетях
- Raindrop.io — универсальный менеджер закладок
- TeleChurn — анализ аудитории telegram-канала
- RetextAI — инструмент перефразирования текстов
- Notion AI — ИИ-помощник для работы с текстами
Если вы хотите, чтобы я протестировал ваш сервис и рассказал о нём, пишите мне в tg — @vadasl
Просто огонь! Отличная штука для бизнесменов, но почему-то думаю, что даст возможность сильно сократить число сотрудников, а это хорошо или плохо не понимаю.
Есть такое. А когда внедрят нейронки, например, для создания карточек товаров в том же Телегомагазине — вообще красота будет!
Для бизнесов хорошо - оптимизация затрат и повышение эффективности. У нас есть пара кейсов на эту тему, вот один из них: https://vc.ru/marketing/695199-delegirovali-rutinu-chat-botu-v-whatsapp-i-ekonomim-ezhemesyachno-10-chasov-raboty-menedzheram-keys-onlayn-shkoly
Всё относительно!
👍
👆
Радист мощный нейминг 😄