OZON отменил оплаченный заказ в одностороннем порядке

Доброго времени суток!
TLTR: Озон отменил оплаченный заказ, каждый оператор поддержки называет свою причину отмены заказа, поддержка отвечает шаблонно. В качестве компенсации за заказ на 69 500 мне дали 150 баллов. У продавца, которого я делал заказ товара теперь нет в наличии, такой же товар у других продавцов стоит 83 000+

Хронология событий

Ниже простыня текста и скриншотов общения с поддержкой озона и представителем магизана.

18 июля в 00:05 через приложение OZON был сделан заказ 19764118-0266 на сумму 69 500. Доставка в пункт выдачи СДЭК 20-го июля, т.к. доставка озона была недоступна

18 июля 18:10 заказ передан в доставку

18 июля 20:31 заказ отменен. Причина - истек срок хранения.

OZON отменил оплаченный заказ в одностороннем порядке

Как у заказа, который должны доставить 20-го числа истек срок хранения 18-го спросите вы? Я бы тоже хотел узнать ответ на этот вопрос, поэтому обратился с ним к поддержке.

OZON отменил оплаченный заказ в одностороннем порядке
Со слов оператора оказывается, что у него не срок истек, а его вручить не удалось! <br />
Со слов оператора оказывается, что у него не срок истек, а его вручить не удалось!
OZON отменил оплаченный заказ в одностороннем порядке
Другой оператор мне отвечает, что товар закончился, поэтому его доставить нельзя. Звучит логично. Правда возникает вопрос, почему его можно было заказать<br />
Другой оператор мне отвечает, что товар закончился, поэтому его доставить нельзя. Звучит логично. Правда возникает вопрос, почему его можно было заказать
OZON отменил оплаченный заказ в одностороннем порядке

По поводу того, что товары заканчиваются. Если открыть раздел с техникой, то там видно, что продавцы выставляют по 1-2 товара. Поэтому такие ситуации будут возникать постоянно. Заказал -> продавец или Озон отменил по какой-то причине -> заказать еще раз не можешь, т.к. товар закончился.

Продолжим:

Здесь появляется 4-я причина - сложности в доставке<br />
Здесь появляется 4-я причина - сложности в доставке

Параллельно со всем этим я решил написать в сам магазин, у которого заказывал этот товар, но его представитель магазина оказался не особо общительным.

OZON отменил оплаченный заказ в одностороннем порядке

Вернемся к поддержке Озон. Здесь я постарался узнать, почему называются разные причины отмены заказа, но безрезультатно

OZON отменил оплаченный заказ в одностороннем порядке
OZON отменил оплаченный заказ в одностороннем порядке
OZON отменил оплаченный заказ в одностороннем порядке
Здесь представитель ссылается на статью п. 1 статьи 416, при этом никак не уточняя, что же за причины такие<br />
Здесь представитель ссылается на статью п. 1 статьи 416, при этом никак не уточняя, что же за причины такие
OZON отменил оплаченный заказ в одностороннем порядке

После слова "юристами" решили попытаться дать развернутый ответ, но все равно без какой-то конкретики

Конечно же у меня появились вопросы и я с радостью написал еще раз, я же на маркетплейс прихожу переписываться, а не товары заказывать.<br />
Конечно же у меня появились вопросы и я с радостью написал еще раз, я же на маркетплейс прихожу переписываться, а не товары заказывать.
OZON отменил оплаченный заказ в одностороннем порядке
Подробной информации о доставке нет, зачем разбираться, проще заказ отменить.<br />
Подробной информации о доставке нет, зачем разбираться, проще заказ отменить.

Что имеем в итоге.

4 причины отмены заказа:

  1. Истек срок хранения заказа.
  2. Не удалось вручить заказ.
  3. Заказа не было в наличии.
  4. Возникли проблемы при доставке.

150 баллов в качестве компенсации за заказ на 69 500 при том, что заказать я теперь могу его только у другого продавца и по цене не ниже 83 000

Куча потраченного времени, чтобы пробраться через бота к общению с оператором, который отвечает с задержкой, используя шаблонные фразы.

P.S. Уже 2-й такой заказ за месяц, первый был 19764118-0256 на сумму в 16 609, поэтому я и начал допытывать поддержку.

6
20 комментариев