Кейс таргет: Недвижимость в Турции - продали объектов на $2 105 000, при вложенных $3320 за 2,5 месяца
Всем доброго времени суток! Меня зовут Дионис, я маркетолог, который реализовал лично более 150 проектов в онлайн- и офлайн-нишах, также специализируюсь на нишах, связанных с недвижимостью, дизайном интерьера в премиум-сегменте, ремонтными работами и так далее.
Работаю преимущественно с США, Дубаем, Канадой, Австралией, Европой, Азией, Латинской Америкой, странами СНГ и тд и есть полное понимание, как люди в данных странах реагируют на рекламу и что побуждает их к покупке. В среднем я работаю по 6-24 месяцев со своими клиентами и выстраиваю им маркетинг так, чтобы они окупались в 300-1500% и более
В данной статье вы узнаете, как нам удалось привлечь более 205 заявок на покупку недвижимости в Турции по $16,2 за заявку за 2,5 месяца и как удалось закрыть 7 сделок на общую сумму в $2 150 000 с помощью рекламы в *Instagram и *Facebook. Приятного просмотра!
О проекте 🌃
И так, ко мне обратилось агентство по продаже недвижимости в Турции с чётким запросом - качественные заявки должны выходить до 30$ и бюджет на первое время для тестов - до 1.000$ в месяц. Раннее рекламу они не запускали, нет сайта и нет *Instagram'a
Агентство специализируется на подборе недвижимости, у них заключены договоренности с застройщиками и следовательно база объектов недвижимости по популярным городам большая и регулярно пополняется, что позволяет продать клиенту именно то, что ему нужно, исходя из его предпочтений и пожеланий
Прежде чем перейдем к внутрянке проекта, давайте пробежимся по цифрам 👇
🚀 Результаты:
Потратили - 3.320$
Заявок получили - 205
Средняя цена за заявку - 16,2$
Всего кликов - 2848
Цена за клик - 1,1$
Количество продаж - 7
Общая сумма продаж - 2.105.000$
Цена 1-ой продажи - 474$
Важно отметить, что цикл сделки тут не быстрый, поэтому на момент написания статьи у нас по продажам именно такие результаты. Также у нас на данном этапе более 30-ти активных заявок, с которыми клиент ведет диалог, из них точно мы ожидаем еще 1 продажу
По продажам у нас были следующие разбивки -
💰Основные связки:
И так, основные связки детально я рассказывал в своей статье -
Поэтому не буду тут дублировать все детали, а расскажу лишь то, что работало у нас - по классике мы начали крутить рекламу с квиза, ведь это идеальное решение, когда нет ни сайта, ни соц. сетей. Но к сожалению квиз давал дорогие заявки (по 25-50$), поэтому мы оперативно перешли лить трафик на лид-форму, чтобы минимизировать стоимость лида и это нам удалось!
Заявки стали идти по 13-17$, но мы столкнулись с еще одной проблемой - часть заявок все равно была некачественной и было много недозвонов, поэтому мы усилили лид-форму, отключили функцию автозаполнения контактных данных и после этого у нас посыпались заявки примерно по той же стоимости, только на этот раз уже более целевые
Крутили рекламу мы как на статичные баннеры, так и на говорящие головы, к сожалению баннеры показывать в свободном доступе не буду, так как после публикации статьи с кейсом по недвижимости в Дубае мы стали замечать аналогичные баннеры 1 в 1, что конечно же немного помешало нашим планам)
Аудитория у нас делилась на 4 основные категории -
- Внутренний рынок EN-аудитория (Турция)
- Внешний рынок EN-аудитория (Весь мир)
- Внутренний рынок RU-аудитория (Турция)
- Внешний рынок RU-аудитория (Весь мир)
Внутри каждой категории мы использовали по несколько различных настроек и сегментаций, перебирая интересы и LAL в поисках именно той связки, которая принесет нам больше всего выхлоп. Популярные города, где покупали в основном недвижимость - Стамбул, Анталья, Анкара, Измир, Аланья, Бодрум
Если рассматривать по 4-ем категориям, то по продажам у нас пропорции следующие - 3-ое купили недвижимость русскоговорящих, а 4-ро купило иностранцев. Кстати, все русскоговорящие, кто купил - находились в Турции, а вот иностранцы в основном из других страх 🌏
Вывод 💭
Как итог, мы потратили на квиз 648$ и получили 13 заявок по 49,8$;
На лид-форму мы потратили 2672$ и получили 192 заявки по 13,9$.
Все продажи у нас были с лид-формы, квиз мы решили отложить на потом, так как связки уже прощупаны и в целом есть понимание как масштабироваться. А так, в основном я использую в рекламе в смежных нишах или в аналогичных - только квиз (с него преимущественно идут целевые заявки), а лид-форма уходит всегда на второй план, но этот проект доказывает еще раз, что абсолютно каждый бизнес требует индивидуального подхода и ничего не работает по шаблону, надо запускать эффективные связки и далее между собой их сравнивать, как это делаю обычно я)
Как вывод, хочу сказать, что данного результата мы добились исключительно благодаря командной работе. Ведь если бы не отдел продаж и если бы не четко сформированный продукт и его качество, которое цепляло потенциальных клиентов, то какой бы хороший трафик мы не привлекали - продаж бы не было и это факт)
Если вам необходима помощь в рекламе в *Instagram или *Facebook от надежного специалиста, имеющего большой и положительный опыт работы в маркетинге (150+ проектов реализовано с кейсами по 300-1500% ROMI), хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда вы можете написать мне на:
WhatsApp +7 (999) 823-02-10
Telegram @dionisgurjiev
Instagram* @dionisgurjiev
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.