+2800 подписчиков по 92 рубля с Telegram Ads
Рассказываем, как помогали продвигать telegram-канал Brands’Stories Outlet без посевов и накруток!
О проекте
Brands’ Stories Outlet — официальный аутлет центр в Екатеринбурге. На момент старта данной рекламной кампании мы уже сотрудничали с данным партнёром около года, вели параллельно кампании в MyTarget, VK, Яндексе. Продвижение в Telegram Ads решили попробовать в рамках теста, тем более у компании уже был свой TG-канал для взаимодействия с потенциальными покупателями.
Результаты с ноября 2022 по май 2023
— более 1 300 000 человек увидели рекламные объявления
— 340 000 человек перешли в канал
— 2 800 человек подписались на канал— минимальная стоимость подписчика — 42 рубля; средняя стоимость — 92,5 руб.Статистика
В апреле цена подписки выросла, это связано с заполняемостью площадки клиентами. Однако уже в мае удалось снизить стоимость подписки до 97 рублей. По результатам полугода тренд направлен на уменьшение стоимости.
В последние месяцы работы удавалось получать в 2-3 раза больше переходов за стоимость, которая давала лишь один клик на старте работы.
На правом графике мы видим рост не только просмотров, но и репостов материалов. Это говорит о том, что набранная аудитория действительно является ЦА продвигаемого канала, а значит и потенциальным покупателем нашего партнёра.
Оценить то, насколько аудитория является целевой мы можем и по количеству отписок в сообществе.
Привести на 100% целевую аудиторию невозможно, но можно попробовать. На левом графике мы можем увидеть, что увеличение оттока подписчиков после запуска рекламы незначительно в сравнение с притоком новых подписчиков.
Качество привлекаемой аудитории подтверждается тем, что посетители, приходящие с рекламы, остаются в канале, а не отписываются на следующий день.
Что в итоге?
Результаты по итогам продвижения определенно радуют! Реклама в месяц может приводить до 600-700 человек (по текущему кейсу с бюджетом в 50 000 рублей в месяц) при суммарном оттоке из канала 200 человек (+400/500).
Получить аналогичный результат при посевах в пабликах практически невозможно (ибо 50 000 рублей хватит на 1,5 посева, а количество новых подписчиков непредсказуемо).
Мы также заметили, что активная рекламная кампания в TG увеличивает приток подписчиков из других источников примерно на 10%, а также ощутимо повышает показатели всех основных метрик канала: просмотры, активность, подписчики. В общем, отличный способ поддерживать ваш канал «живеньким».
Кстати, у нас самих тоже есть своего рода телега
Там делимся кейсами, инсайтами с конференций, внутрянкой и новостями ✌🏼
+ Выпуск подкаста с нашим CEO Данилом Симоновым о создании и развитии агентства Haunds. Слушать 🎧
Кейс отличный. Молодцы, что не пошли другими методами — для локального магазина Ads подходят лучше всего.
Нашел ещё бота этого магазина. Странно, что его не продвигают в канале) Инструмент крутой
Через какой сервис закупаете тг-ads, Даниил?
Егор, сотрудничаем с elama)
Я раньше сотрудничала с elama, но мне не нравился их курс конвертации, задержки с зачислением денег в личный кабинет, кривое взаимодействие с техподдержкой и морока с созданием аккаунтов!