Куда смотрят во время просмотра рекламы от МТС?
Еye tracking - любопытный инструмент, который мы внедрили в AICAP относительно недавно. Он позволяет отслеживать взгляд пользователя во время просмотра роликов и баннеров. Мы с командой решили проверить данную функцию на рекламном ролике от МТС и вот что из этого вышло.
А конце статьи вас ожидает небольшой интерактив 🔥
Глава 1. Преимущества инструмента.
Для чего вообще нужен этот ваш Еye tracking? Как было написано выше, инструмент отслеживает местоположение взгляда респондентов. В результате проведения исследования будет понятно, на какую область обращали внимание, а на какую нет. Области применения:
1. Зная, на какие элементы пользователи смотрят чаще всего, можно разместить важную информацию и призыв к действию именно там, где они будут замечены.
2. Проведение A/B-тестирования: Еye tracking помогает сравнить различные варианты дизайна или рекламных материалов и определить, какой из них привлекает больше внимания.
3. Определение эффективности существующего дизайна. Создали креатив? А точно ли ваше УТП будет замечено? Можете проверить с помощью данного инструмента. Смотрим пример из рекламы МТС ниже ⬇
Глава 2. Демонстрация работы Еye tracking aka бедная Анастасия.
Результаты исследования предоставляются в виде видео с тепловой картой. Чем теплее цвет в определенной области, тем больше зрителей обращало внимание на данную зону. Чем холоднее оттенки, тем реже зрители обращали внимание на определенный объект. Если зона не отмечена цветом - внимание к данному элементу экрана отсутствовало.
Глава 3. Интересные моменты.
AICAP предоставляет возможность для тщательного анализа результатов, позволяя сегментировать зрителей, посмотревших контент по широким настройкам (пол, возраст, интересы и т.д.). Это помогает понять поведение и предпочтения различных групп пользователей для создания эффективного контента.
В данном проекте мы сегментировали пользователей по гендеру и увидели, что женщины чаще обращают внимание на Дмитрия Нагиева, а мужчины на Анастасию Ивлееву.
Интерактив
Мы предоставили доступ к демо-кабинету, чтобы вы могли сами опробовать возможности сегментации аудитории и посмотреть на эмоции респондентов. Вы можете экспериментировать с различными параметрами и лазить по настройкам, чтобы получить представление о функционале AICAP: перейти в демо-кабинет
В кабинет нельзя зарегаться)
Ссылку изменили, теперь доступ открыт)
Спасибо!
Да расскажите уже за чьими глазами вы следите?
Данные по взгляду собираем с фокус-группы респондентов. Она состоит из 70 человек