Как сделать свою AR маску в Инстаграм Stories?
Маски дополненной реальности пришли из китайского Snapchat. Потрясающие фильтры, выравнивающие тон кожи, заячьи ушки, пухлые щечки и большие глаза в круглых очках - признайтесь, вы тоже скачивали снэпчат и их примеряли. Инстаграм уверенно внедряет все успешные кейсы других соцсетей, и AR маски не стали исключением.
Справка: Инстаграм запустил маски дополненной реальности в сторис летом 2018 года. Осенью 2018 был открыт функционал загрузки своих масок. Для этого необходимо получить статус разработчика, заполнив форму на сайте.
В чем выгода от разработки своих масок?
Новые инструменты всегда дают преимущество тем, кто успевает подключиться к ним первыми.
Чтобы получить возможность пользоваться маской, необходимо подписаться на ее автора (разработчика). Автором может быть и коммерческий профиль, например магазин. Когда люди используют вашу маску в сторис, другие пользователи видят разработчика маски, хотят маску себе и подписываются.
Одним из первых в России разработчиков стала Даша Чер @dasha_cher. Она создала несколько своих масок, которые сразу понравились блогерам и звездам.
Помню, как я написала Даше в декабре 2018ого, у нее было около 50 тыс. подписчиков. Мы обсудили варианты сотрудничества по изготовлению маски на заказ. Даша предупредила, что верификация разработчиков временно закрыта фейсбуком и попросила написать весной.
Я вспомнила в марте, нашла аккаунт Даши и… увидела, что у нее уже миллион подписчиков!
1 млн, Карл! Дашиными масками пользуется весь Инстаграм, и только потому, что эти маски действительно качественные и интересные.
Как создать свою маску для сторис?
По факту, маску может создать любой 3D дизайнер. Помимо создания рабочего файла с маской, нужно получить доступ к размещению маски в Instagram - тут будут основные сложности. Поэтому, идеальным решением будет обратиться к разработчику масок и отдать ему всю задачу под ключ.
Стоимость на рынке варьируется в среднем от 15.000 до 50.000 рублей.
Обратите внимание, что над маской трудятся дизайнеры, а значит, есть момент "вкусовщины". Посмотрите внимательно работы подрядчика перед выбором.
Для своего интернет-магазина корейской косметики Oh Beautybar мы обратились как раз к Даше Чер и сделали крутейшую маску с гидрогелевыми патчами под глаза в трех цветах.
Расскажу порядок действий по прохождению верификации в Instagram (Facebook).
1. Получаем статус разработчика.
Для этого нужно отправить заявку по ссылке: www.facebook.com/arp/ig/beta . Советую сначала получить одобрение, а потом уже заниматься самой маской.
2. Ждем одобрение
Бессмысленный и беспощадный Фейсбук не ответит вам и не пришлет никаких уведомлений. Поэтому просто ждите и периодически чекайте личный кабинет. Нас одобрили за 1 день, хотя многие коллеги пишут, что у них верификация заняла от 2 до 6 месяцев.
3. Загружаем маску
Когда одобрение получено, в Spark Ar Hub https://www.facebook.com/sparkarhub/ вы увидите интерфейс для загрузки маски, миниатюры и описания эффекта.
По некоторым данным очередь на бета-тестирование очень большая. Но в ближайшее время (по предварительным данным в конце лета) Facebook снимет ограничения и откроет доступ всем.
Как продвигать маску?
Помимо органики и нативной рекламы, мы запустили свою маску на продвижение у блогеров. Скажу сразу, многие блогеры не очень понимают, что мы от них хотим и убеждают нас, что прямая реклама нашей косметики зашла бы лучше (ну-ну).
Результаты впечатляющие! Кликабельность и конверсия в подписку выше в 3 раза, чем у обычной продуктовой рекламы. Люди любят нативчик.
Как отслеживать статистику маски?
Инстаграм сначала запускает инструмент, а потом уже додумывает, что нужно от него людям. Пока писала эту статью, увидела, что он все таки добавили новые показатели! Итак, статистика:
Показы - Количество показов этого эффекта на экране: как в камере Instagram, так и в истории в Instagram.
Снимки - Количество раз, когда пользователи делали фото или видео с этим эффектом на камеру Instagram. Сюда не входят видеотрансляции.
Репосты - Количество раз, когда пользователи делали фото или видео с этим эффектом и делились им в истории в Instagram.
Выводы
- Новые инструменты всегда дают высокие результаты в рекламе и продвижении
- Чтобы не напрягаться с прохождением верификации, загрузкой и одобрениями, обратитесь к профессионалу
- Инстаграм будет допиливать функционал и расширять статистику
- Доступ для всех будет открыт примерно в сентябре, и поток масок заспамит весь Инстаграм
Ура! Надеюсь, мой материал был полезен и интересен!
Если ищете подрядчика по маскам, можете написать мне в Директ в Инстаграме, поможем и подскажем;) @polyanskayaa
Подрядчик по маскам это топ. Просто... лучшее, что видел. Лизинговая компания по предоставлению фильтров.
Растущий мир диджитал порождает тонны новых услуг и профессий))))
"пришли из китайского Snapchat" - Не уверен, что Snapchat китайский
где то на другом полушарии Эван Шпигель выругался на китайском
Моя ошибка, спасибо, перепутала с другим китайским аналогом. Снэпчат американский)
https://instagram.com/a/r/?effect_id=2664332633786304&ch=NTU3MGVmNmYwOGEwYmQ4MzgwZGY0YjE1NmMwN2UxNzQ%3D