Отличный оператор #Yota остановил работу нашего офиса. Не смогли сдать отчетность. У нас выделенный Ip-адрес за который мы платим. С сегодняшнего дня он стал динамическим. Поэтому никто не может подключиться к серверу, в том числе и бухгалтер. Звоним в тех поддержку @YotaRussia по 25 минут, потом звонок просто сбрасывается. На сайте висит в чате…
Аналогичная проблема. Если честно, то это свинство какое-то. Перевели на другой л/к в конце прошлой недели, не сообщили новые данные для входа, отключили услугу статического IP-адреса и ушли на выходные. Это в период сдачи отчетности. Сообщили данные к новому л/к только после обращения в поддержку в понедельник и то спустя длительное время. Услугу статического IP-адреса так и не включили, сотрудники не могут подключиться к офису и работать. Все эти дни линия для юр.лиц не отвечает, сегодня вообще с ней не соединяют.