Тинькофф обвинил клиентов с UnionPay в кидалове из-за санкций
Если вы уже читали обе новостные ленты банка Тинькофф, вы наверняка уже знаете, что ничего не произошло. А я уверен, что не все из вас знают, у банка Тинькофф минимум две новостных ленты, в которых банк публикует информацию об изменении условий. У меня неприятная новость для тех, кто за деньги выпустил пластик UnionPay. C 21 июля карта перестанет работать. А банк уже сообщил, что это вы его кинули, а не он вас. Источник информации - поддержка банка. В новостях нет? Они в чат в приложении написали, туда нужно каждый день заходить и проверять, не прислали ли туда что-то. А если не прислали, то сами обязаны спросить, а нет ли каких-либо изменений. Да, так написано в п. 3.3.4 УКБО ФЛ - На регулярной основе обращаться в Банк для получения сведений об изменениях и дополнениях, внесенных в Условия (Общие условия) и Тарифы.
Это уже не первый случай, когда банк утаивает изменение условий обслуживания.
Только в этот раз банк кинул клиентов на деньги. За выпуск пластика банк взял деньги с клиентов. А услугу на мой взгляд надлежащим образом оказать не может.
Может быть это розыгрыш от поддержки? Банк ранее через чат уже разыгрывал клиентов.
Думаю не в этот раз. В приложении больше нет возможности заказа карт UnionPay. И банк разослал СМС уведомления клиентом. А ведь даже по важным изменениям комиссий ранее банк не рассылал смски. На розыгрыш не очень похоже.
Но почему-то представитель банка в комментариях возразил мне, что это не банк кинул клиентов. Это клиенты кинули банк.
Интересная позиция банка. Если банк не может оказать услуги клиентам, значит клиенты кинули банк.