Я - копирайтер, и в моей ленте Facebook очень много постов от самых разнообразных фриланс сообществ. Где-то 30% из них имеют развлекательный характер, а вот остальные 70% – это объявления о вакансиях или поиске работы. И что я наблюдаю в этом контенте?
Когда мы искали постоянного копирайтера:
1. Требовали выполнение тестового задания. Все прЫнцессы, чье драгоценнейшее время стоит 300кк/наносекунду и поэтому они ничего забесплатно писать не будут, отсеивались на этом этапе. Я не хочу подписываться на постоянную нервотрепку, становясь начальником человека, который с самого начала демонстрирует мелочность и отсутствие лояльности.
2. Тему тестового задания предлагалось выбрать самостоятельно из сформулированного в общих чертах перечня. Тем самым мы давали понять адекватным соискательницам, что цель размещения вакансии - не в том, чтобы бесплатно получить пачку текстов на нужные нам темы и затем всем отказать.
3. Были озвучены определенные гайдлайны, которые нужно соблюдать при написании текста.
Итог:
Куча откликов за короткий период времени. Менее 10 выполненных тестовых. Из них только 2 тестовых были написано стилистически приятно и при этом в соответствии с гайдлайнами. 1 человека взяли. Выбором я доволен. Она тоже не жалуется.
Дмитрий, спасибо за то, что делитесь своим опытом) Удивительно, что во всем алгоритме Ваших действий нет ни единого слова об изучении портфолио соискателей. Скажите пожалуйста, почему? И, если такой этап все-таки был, почему Вам не хватило этой информации для определения квалификации специалиста (с учетом, что портфолио - это не 1000 збп тестового, а целый набор уже выполненной работы на различные тематики)? Просто интересно, правда))