«Сосидр», «Дядя Блёва» и другие: «Ёбидоёби» создаст ассоциацию брендов со спорным неймингом
Смелый бизнес часто сталкивается с необоснованными претензиями по поводу дерзкой рекламы, яркого названия и необычного дизайна. Нам стало скучно бороться с этим в одиночку, поэтому мы приглашаем бренды отстаивать свои права вместе.
Привет, это Костя Зимен, сооснователь сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби».
Сегодня состоялось очередное судебное заседание по делу о наименовании нашего юридического лица. Суд уверен, что «Ёбидоёби» противоречит принципам гуманности и морали. Напомню, что слово переводится как «День недели — суббота». Где же тут проблема? Сам черт не знает.
Мы подавали апелляцию, проводили лингвистическую экспертизу, пытались добиться справедливости, и все же суд оставил решение неизменным. Но, как многие знают, «Ёбидоёби» не из тех, кто сдается.
Во-первых, мы продолжим судебное разбирательство и будем оспаривать решение суда. Менять название юрлица мы отказываемся. Во-вторых, мы объединим самых смелых и креативных владельцев бизнеса для защиты наших прав.
Объединяем смелый бизнес в ассоциацию
Мы решили создать Ассоциацию брендов со спорным неймингом. Да, реальную организацию, которая будет законно зарегистрирована в Минюсте.
Зачем? Чтобы защитить свои права и права тех, кто, как и мы, решил выбрать дерзкое, яркое и броское название как часть маркетинговой стратегии. Или просто потому что захотелось. Мы предлагаем брендам объединиться, получить поддержку и внимание медиа к проблеме креативного бизнеса. А еще – юридическую защиту.
Например, если вывеску вашего ресторана, бара или магазина незаконно снимают, на ваш бренд подают в суд из-за названия, вашу рекламу необоснованно называют «неэтичной», то мы всегда готовы помочь с юристами и проконсультировать. У нас за плечами десятки судов с успешным исходом в нашу пользу. Мы умеем отстаивать свои идеи. Это я вам гарантирую.
В общем, «Ёбидоёби» создает ассоциацию для защиты общих интересов и общей цели бизнеса – спокойно работать без судебных разбирательств и жалоб. Нейминг бренда не должен быть причиной претензий, и уж точно не должен быть проблемой бизнеса. Это мы и хотим доказать.
Как стать членом ассоциации?
Согласны с нашей позицией? Тогда мы приглашаем вас вступать в наши ряды. Кстати сейчас в нашей команде магазин интимных товаров «В гостях у смазки», крафтовая сидрерия «Сосидр», пивной магазин «Сиська Пива», магазин рыболовных товаров «Козявочная» и рюмочная «Дядя Блёва».
Если ваш бренд тоже экспериментирует с неймингом или маркетингом, у вас скандальное, яркое и нестандартное название компании, магазина или бара – вы нам просто необходимы!
Планы по развитию ассоциации у нас очень крутые, если хочешь стать частью этой банды, пиши нам сюда: Konstantin.zimen@yobidoyobi.com
Обновление: магазин интимных товаров «В гостях у смазки» отказался от вступления в ассоциацию без объяснения причин.