Первым оператором, с которым мы работали, был Билайн. Он предоставлял нам 6000 минут за 1500 рублей, что вполне удовлетворяло нашим потребностям и возможностям. Однако, через некоторое время Билайн без предупреждения прекратил сотрудничество с нами и заблокировал симки. Причина была в том, что мы, как клиенты, не рентабельны. Конечно, такой форс-мажор повлек за собой неприятные последствия.
была приобретена виртуальная АТС "Asterisk"
Мда, если вы реально приобрели бесплатную АТС, но дайте мне свой контакт, я вам много чего продам )))
А на сервер asterisk сам устанавливается и конфигурируется? Это как CMS для сайта типа бесплатно . Но сайт кто то должен то сделать.
Ждем статьи об организации корпоративных чатов, где рассказывается о преимуществах slack
Комментарий недоступен
Они ежемесячно выговаривали все 6000 минут и получали минуты по 25 коп.
Работал я с виртуальной АТС от Тералайн телеком, очень хороший продукт был. Удобный. понятный. Только жалко, что они не смогли выстоять против "гигантов"...