Съездить в Китай на выставку по товарам для маркетплейса, присмотреться, проанализировать, сделать аналитику и вперед) А часы можно и под своим брендом, заплатил заводу, сделал свой СТМ, красивый дизайн, надежные и качественные детали для сборки, и всё. А сидеть и плакаться что на МП есть все, может каждый. Нужно действовать, то что вся ниша занята это понятно. Но ни кто не мешает подвинуть конкурента.
Что не разбор ниши, то сплошное разочарование. Вообще тогда не понятно, с каким товаром заходить на мп
Съездить в Китай на выставку по товарам для маркетплейса, присмотреться, проанализировать, сделать аналитику и вперед) А часы можно и под своим брендом, заплатил заводу, сделал свой СТМ, красивый дизайн, надежные и качественные детали для сборки, и всё. А сидеть и плакаться что на МП есть все, может каждый. Нужно действовать, то что вся ниша занята это понятно. Но ни кто не мешает подвинуть конкурента.
Комментарий недоступен
Постараемся найти и разобрать в следующих статьях