[Кейс] Продажи автомобилей. Снизили автосалону CPC на 56,8% и увеличили CTR в 6,5 раз

[Кейс] Продажи автомобилей. Снизили автосалону CPC на 56,8% и увеличили CTR в 6,5 раз

За 2022-2023 год ситуация на автомобильном рынке изменилась до неузнаваемости. Лидеры продаж поменялись и теперь в тройку лидеров вошли Lada, Kia и Hyundai.

Автомобильный бизнес подобен потоку реки, который непрерывно меняется, заставляя автосалоны бесконечно адаптироваться к эволюции обстоятельств. Несколько лет назад, во время экономических колебаний, к нам обратился премиальный автосалон "Automotive". Клиенту требовалась сильная рекламная кампания для бренда и продвижение наиболее востребованных моделей автомобилей.

Задачи

Автосалон "Automotive" был заинтересован в онлайн-рекламе, однако не был уверен в выборе правильных каналов для продвижения. Наши специалисты по социальным сетям провели детальную консультацию и предложили клиенту использовать таргетированную рекламу в Facebook, поскольку эта платформа являлась идеальной для привлечения целевой аудитории, которая могла позволить себе приобрести автомобили премиум-класса.

Мы установили 4 основные цели:

  • Повышение узнаваемости сайта через социальные сети.
  • Генерация лидов через таргетированную рекламу.
  • Генерация лидов через Look-alike.
  • Снижение текущих значений CPM (244 руб.) и CPC (391 руб.) и увеличение CTR (0,022%).

Решение

  • Провели анализ текущей аудитории сайта.
  • Реализовали геотаргетирование.
  • Применили супергеотаргетирование.
  • Настроили поведенческий таргетинг.
  • Настроили Look-alike.
  • Подготовили динамические посадочные страницы и баннеры.
  • Запустили рекламу с лид-формой в Facebook.
  • Настроили ретаргетинг в Facebook.

Супергеотаргетирование позволяет настроить рекламу на пользователей, находящихся в определенных географических областях. Например, мы могли настроить рекламу на людей, которые посещают только элитные места и установить необходимый радиус вокруг таких мест (как мы делали с клиентом "Automotive"). Для этого мы использовали адреса определенных ресторанов, клубов, салонов красоты или премиальных жилых комплексов. Некоторые места были исключены из списка.

Поведенческий таргетинг в Facebook позволяет показывать рекламу пользователям, которые уже посещали сайт. Сбор этой информации осуществляется через Facebook Pixels.

Результат

  • СPM уменьшился до 152 руб. (снижение на 37,7%)
  • CPC уменьшился до 169 руб. (снижение на 56,8%)
  • CTR увеличился до 0,143% (увеличение в 6,5 раз)
  • CPA1 составил 28400 руб. за заявку на тест-драйв
  • CPA2 составил 6300 руб. за заявку.
1010
1 комментарий

Хороший кейс. Тема автосалонов и авто-бизнеса требует большого изучения, чтобы применить удачное таргетирование. Интересно читать план, как вы продвинули CTR клиенту.

Ответить