Как мы искали ценности компании, и к чему эти поиски привели

Чем больше коллектив — тем сложнее объединять людей вокруг общих целей и задач. Без работы со смыслами это вряд ли удастся. Формулировать миссию и ценности компании важно и стартапам, особенно быстрорастущим. Поделюсь нашим опытом.

Мы полезные и заботливые.
2525

Крутейший инсадерский материал. Когда участвуешь в таком планировании, чувствуешь свою сопричастность к созданию общего проекта, начинаешь относиться к "чужой" компании, как к своему делу. Это здорово с точки зрения удержания сотрудников. Другой вопрос - как увлечь миссией и ценностей людей, у которых семья, личные интересы, какие-то изменения в мире, которые влияют на личную философию. Насколько эта сопричастность и корпкультура перетягивают простой меркантильный интерес

Ответить