Зная и применяя такие рекламные стратегии - таргетированная реклама точно будет работать
Привет, на связи Дарья — маркетолог, таргетолог с большим опытом работы в различных нишах. Занимаюсь разработкой стратегий продвижения бизнеса под ключ.
Рассмотрим сегодня стратегию Ферье на примере стратегии "рекламы действия".
В книге австралийского специалиста по поведенческой психологии доктора Адама Ферье «Рекламный эффект» описаны условия, при которых попытки воздействовать на человека с помощью онлайн-технологий будут успешными:
1. Наличие внутренней мотивации для изменения жизни.
2. Наличие навыков для осуществления желаемого.
3. Отсутствие препятствий извне.
"Рекламы действия" – воздействия на людей посредством действий, а не восприятия.
Основная логика заключается в том, что самый простой способ убедить кого-либо - это позволить ему убедить себя – и это произойдет совершенно естественно, если вы побудите (подтолкнете, подстегнете) людей действовать в соответствии с желаемым поведением.
Почему? Потому что мы склонны согласовывать наше восприятие с нашими действиями, чтобы избежать психического дискомфорта от когнитивного диссонанса. Другими словами, если вы влияете на действие, вы влияете на восприятие.
Более того, поскольку изменение восприятия - это всего лишь средство достижения цели, целью которой является изменение поведения (покупайте, покупайте больше, покупайте за дополнительную плату), реклама действия ориентирует рекламу на то, что действительно важно, на изменение поведения.
Это невероятно простая и понятная схема для обдумывания рекламы и ее выполнения, основанная на здравой психологии (мотивация, способности и возможности действительно являются ключевыми компонентами поведенческого намерения).
Структура рекламы действий
В основе рекламного эффекта лежит структура рекламы действий, которая сравнивает мотивацию к выполнению определенного поведения с легкостью выполнения этого поведения. Чем более мотивировано и легче выполнять поведение, тем выше поведенческая склонность. Итак, чтобы влиять на поведение, нам нужно влиять на поведенческую мотивацию и легкость поведения.
Стратегии мотивации
Реклама через стратегию "полезности".
Реклама как услуга – реклама, которая повышает ценность, помогая людям достигать их целей
Реклама через стратегию "подражания": использование перспективных личностей высокого уровня – для вдохновения или информирования о поведении.
Реклама через стратегию "рефрейминга": реклама, которая представляет целевое поведение в позитивном свете, используя ранее существовавшие предположения и поведение
Реклама через стратегию "пробуждения": реклама, вызывающая сильные эмоции и мотивирующая поведение.
Реклама через стратегию "владения": приглашение аудитории стать частью кампании, чтобы она стала ее собственностью
Реклама через стратегию "коллективизма": укрепление или создание социальных норм надлежащего и желательного поведения.
Реклама через стратегию "игры": создание желаемого поведения приятным путем применения принципов структурированной игры или геймификации.
Упрощенные рекламные стратегии
Реклама через стратегию повышения квалификации – рекламные объявления, которые показывают кому-либо, как добиться целевого поведения
Реклама через стратегию "Устранения сложности" – реклама, которая устраняет или сокращает барьеры – реальные, воображаемые или ожидаемые – для достижения целевого поведения, делая его максимально легким.
Реклама через стратегию "приверженности" – реклама, которая побуждает к первоначальному небольшому действию, соответствующему целевому поведению.
Десять рекламных стратегий действия не являются исчерпывающими, но они предоставляют рекламодателям широкий спектр возможностей в элегантной структуре.
Вместо того, чтобы использовать идеи для воздействия на умы, вызывая интерес и убеждая, модель Ферье направлена на то, чтобы влиять на поведение, облегчая принятие решений – посредством благоприятного оформления выбора и подталкивания людей к желаемому поведению.
Другими словами, рекламный эффект заключается в подталкивания рекламодателей.
Спасибо за внимание! Если у вас остались вопросы или вы хотите проконсультироваться, пишите:
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.
Написано очень сложным языком
Спасибо за Вашу интересованность, постараюсь в следующий раз более простым языком все расписать🤝