"Ёбидоёби" создала ассоциацию брендов с неоднозначными названиями
История плохого, но громкого нейминга
Есть такая скандальная сеть доставки суши и роллов с необычным названием "Ёбидоёби". Недавно суд обязал обязал их поменять название, потому что оно противоречит «общеизвестным принципам гуманности и морали» .
После неудачных попыток апелляции, они создали ассоциацию брендов с неоднозначными названиями, чтобы защищать права компаний с озабоченными маркетологами.
В ассоциацию на данный момент вошли:
Магазин интимных товаров «В гостях у смазки»;
- Крафтовая сидрерия «Сосидр»
- Пивной магазин «Сиська Пива»
- Магазин рыболовных товаров «Козявочная»
- Рюмочная «Дядя Блёва»
Очень плохо, но очень смешно
В связи с этим, я придумал анекдот:
Заходит как-то адвокат ассоциации брендов с неоднозначными названиями, а прокурор ему говорит:
А что вы думаете по поводу таких странных названий?
Больше интересного можно найти в Телеграм канале Сыр, макароны и маркетинг
Весело забавно, смехуёчки, становиться клиентом не тянет
Целиком и полностью поддерживаю животное! Ему видней!
Имеет место быть, многие из представленных названий очень позабавили!
Позабавили как клиента или как маркетолога?)
В гостях у смазки это конечно очень смешно