Запуская в 2018 году компанию Radist.Online по интеграции мессенджеров и CRM-систем в бизнес-процессы, мы не ставили себе изначально цель работать с партнерами. Но органично к этому пришли, когда стали поступать вопросы о партнерстве со стороны интеграторов. Хорошая партнерская программа получилась с четвертой попытки. Итог радует: сегодня по догов…
партнерки- вещь хорошая, но главное с правильными партнерами связываться) имею неудачный опыт, говорили все поможем сделаем, настроим в итоге потом еще больше пришлось переделывать...так что нужно к этому выбору подходить основательно и не верить пустым словам)
Лучше для этого всегда четко описывать весь скелет работы системы и всех бизнес процессов:) и лучше всего рисовать этот скелет с самим партнером) так у обоих будет понимание, что требуется проекту.
Это после нас пришлось переделывать?