Хотелось бы, чтобы больше уделяли времени SMM этого проекта, а не другого. Мало того, что магазин выглядит как проходная лавочка 2000х так еще и те товарные предложения, которые представлены в тексте вызывают кровь из глаз. Но это лишь мое ИМХО. Обидно, Вы выстраиваете такую цепочку действий для конверсии новых продаж, а я не зашел бы ничего купить, только из за внешнего вида данного магазина, ну не внушает он вид клиентоориентированного сервиса с удобной логистикой.
Я прекрасно понимаю проблемы этого бизнеса, но у меня как и у государства есть бюджет, в рамках которого я могу распределять финансирование. Тут нет баснословных прибылей, я в этом бизнесе обычный наемный менеджер с заработной платой, но с большей вовлеченностью в процесс и верой в будущее России. Внешний вид, ровно как и внутреннее оформление в скором виде претерпят изменения если приоритеты не изменятся.
Простите, но автор же написал, что для них МСС бесполезен. И на то есть объективные причины - сравнивать цены на товары в соцсетях неудобно. Обходить десяток магазинов в трёх соцсетях - ещё неудобнее.
Выгрузка акций в разномастные каталоги скидок (типа едадила) может что-то и даст, но тоже не факт.
Хотелось бы, чтобы больше уделяли времени SMM этого проекта, а не другого. Мало того, что магазин выглядит как проходная лавочка 2000х так еще и те товарные предложения, которые представлены в тексте вызывают кровь из глаз. Но это лишь мое ИМХО. Обидно, Вы выстраиваете такую цепочку действий для конверсии новых продаж, а я не зашел бы ничего купить, только из за внешнего вида данного магазина, ну не внушает он вид клиентоориентированного сервиса с удобной логистикой.
Я прекрасно понимаю проблемы этого бизнеса, но у меня как и у государства есть бюджет, в рамках которого я могу распределять финансирование. Тут нет баснословных прибылей, я в этом бизнесе обычный наемный менеджер с заработной платой, но с большей вовлеченностью в процесс и верой в будущее России.
Внешний вид, ровно как и внутреннее оформление в скором виде претерпят изменения если приоритеты не изменятся.
Простите, но автор же написал, что для них МСС бесполезен. И на то есть объективные причины - сравнивать цены на товары в соцсетях неудобно. Обходить десяток магазинов в трёх соцсетях - ещё неудобнее.
Выгрузка акций в разномастные каталоги скидок (типа едадила) может что-то и даст, но тоже не факт.