Сервис в бизнесе. LTV. Единственный параметр, над которым нужно работать
Сервис в бизнесе. LTV. Единственный параметр, над которым нужно работать
11

После вашей оды прям захотелось посетить питерский Скуратов и посмотреть, также ли он хорош)
А как вы видите развитие без рекламы компаний, у которых товары и/или услуги планируемого спроса, когда человек купил/заказал и ему больше не нужно в обозримом будущем?

1
Ответить

Привет) лучше ответить спустя 4 месяца, чем никогда!
Я пол годика жил в Питере - советую скур на Восстания т.к. остальные мне не очень понравились.
Ну тут, я думаю, самый важный параметр будет "рекомендуемость друзьям и знакомым"
По сути технически это то же самое - делать все настолько классно для клиента, чтобы он бы в восторге. Тот же самый сервис)

Но рекламу в любом случае никто не отменял. Она тоже, безусловно, нужна)

1
Ответить