«Яндекс.Директ» предложит клиентам единые сценарии для оптимизации кликов, конверсий и других параметров
Готовые сценарии должны облегчить настройки ставок и свести ручное управление бюджетами к минимуму, обещают в компании.
Команда рекламной системы «Яндекс.Директ» обновит настройки автоматических стратегий показа объявлений. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.
К сентябрю 2019 года «Яндекс» объединит некоторые стратегии и предложит клиентам несколько вариантов, построенных на основе параметра, который пользователь хочет оптимизировать: например, кликов или конверсий.
- Стратегии «Недельный бюджет: максимум конверсий» и «Средняя цена конверсии» объединены в стратегию «Оптимизация конверсий». Пользователь сможет задать недельный бюджет и максимальную цену клика, чтобы получать как можно больше целевых визитов, либо удерживать нужную цену за конверсию (CPA).
Поле «Удерживать среднюю цену конверсии» станет необязательным
- Стратегии «Недельный бюджет: максимум кликов», «Средняя цена клика», «Недельный пакет кликов» будут объединены в стратегию «Оптимизация кликов». Как и прежде, клиент сможет устанавливать недельный бюджет, среднюю цену клика или задавать нужное количество кликов в неделю.
- Настройки бюджета в рекламных сетях сейчас представлены отдельным блоком. В августе «Яндекс.Директ» перенесёт часть настроек в ручную стратегию управления ставками, в том числе возможность удерживать расход кампании в пределах заданного значения и возможность удерживать ставку сети ниже ставки на поиске.
- Возможность задать максимальную ставку для сетей в процентах от ставки на поиске перенесена не будет. Для клиентов, использующих эту опцию, «Яндекс» автоматически включит раздельное управление ставками и выставит ставку с учётом следующих настроек: ставка в сети = ставке на поиске, умноженной на значение корректировки ставки на сети.
Изменения призваны оптимизировать закупки с учётом заданных клиентом параметров, тем самым освобождая его от ручного управления настройками бюджета кампании, объяснил представитель «Яндекса».
Готовые сценарии отжатия бабла у рекламодателей. Сделайте уже как у гугла, экспресс интерфейс со своими готовыми сценариями и интерфейс для профессионалов, с полной ручной настройкой. Иначе сами лейте в свои автоматические сценарии.
Комментарий недоступен
О да, вся забота только об уменьшении бюджетов реклов. Даже не смешно ни разу, яндекс
Готовьтесь к удорожанию Директа на 50%, как происходит это после каждой "оптимизации алгоритма"
Сами по себе данные обновления не провоцируют увеличение бюджетов. Если вам нужно настроить вручную - такая опция сохраняется. Ручные стратегии с оптимизацией никуда не исчезают.
Стали терять деньги без возможности ручной настройки кампаний. Ушли на Google Ads и другие источники траффика. Спасибо, Яндекс, дальше как нибудь без вас.
лол, ща б ногу себе добровольно прострелить и отказаться от работы с одной из самых крупнейших рекламных платформ. отличная логика.