Беспредел на Ozon
Торгуем на озоне по системе ФБС и на днях столкнулись с такой проблемой. Покупателю был отправлен товар: дорогой фонарик фирмы cube, за 18 300 руб. росс
Через неделю пришёл возврат. У нас возвраты забирает водитель. Соответственно он даже примерно не может знать сколько весит товар. Но как только я взял товар в руки Я понял что там лежит точно не этот фонарик.
Решил сразу записать видео распаковки на котором чётко видно ТН, акты и стикеры.
Записал видео открыл коробку соответственно там оказалось подмена дешёвый фонарик за пять баксов.
Сразу написали в поддержку ozon приложили все фото и документы они попросили ещё дополнительно положить фото транспортных накладных с двух сторон.
Все требования их выполнили. После этого они попросили прислать видео сборки товара. Но я товар покупаю у поставщика соответственно у меня нету собственного склада и я отправляю по факту. Соответственно и камера мне никакая не нужна, я индивидуальный предприниматель.
В помещение кроме меня зайти никто не может.
Я также нашёл в социальных сетях самого получателя Это девушка.
На мои вопросы, в том числе подошёл ли ей фонарик она не отвечает. Возможно, она не виновата и не в курсе ситуации
Также я приехал в пункт выдачи возвратов а он же и пункт приёма и поговорил с девушкой которая там сидела и попросил её отследить полный путь с товара смотрите скриншоты. Сотрудники озона же утверждают что товар даже не доехал до покупателя И возврат был отменён ещё в пути. Ну как видно по истории движения товара он проездил всю Россию и был в этом даже пункте. Более того я записал аудио с этой девушкой в котором она рассказала и другие ситуации на которые Озон наплевательски закрывает глаза.
В итоге поддержка Озон отвечает просто шаблонами и отказываются делать компенсацию. Сотрудники после каждого вопроса пытаются закрыть тикет и на просьбы связаться с более кем компетентным снова отвечает шаблонами что без видеоупаковки они не могут сделать возврат. Я могу взять точно такой же фонарик купить у поставщика и заново упаковать и отправить им это видео. Стереть метаданные и пускай они докажут что оно записано не ранее дня отправки.
Но Вы защищаете мошенников при этом продавцов которые зарабатывают кровные деньги, те остатки которые остаются от бешеных налогов Вы у них забираете. Как же можно вас называть партнёрами??
Хотябы для приличности посмотрели камеры!!!
Номер пункта В Алексине, на Болотова 12 в котором лежала отправление вообще недоступен
Так на озоне же нельзя продавать дорогой товар, почитайти vc. А ситуация конечно выглядит очень неприятно. Кстати, а видео выдачи клиенту озон не хочет предоставить? Что товар приехал именно в упаковке селлера, а то чет только мы должны доказывать.
Верно, они обязаны предоставить видео, согласно регламента своего же. Но в любом случае я готовлю досудебку. Хотят они или нет но они все возместят.
Здравствуйте! Ситуация неприятная, но для рассмотрения возможности компенсации должны убедиться, что отправляли именно тот товар, который указан в карточке — это закрепили в регламенте: ozon.ru/t/qego62Z
Без видео сборки товара это сделать невозможно, поэтому коллеги отказывают справедливо — в дальнейшем рекомендуем записывать видео сборки отправления и распаковки возврата, чтобы избежать подобных ситуаций.